Километраж первых тестов в Барселоне – какой двигатель оказался надежнее?
Недаром многие говорят, что на тестах не стоит обращать особое внимание на времена, поскольку уже на первом Гран При зачастую всё меняется. Тем не менее об одном показателе точно можно сделать выводы – о надежности.
Совсем неудивительно, что все команды с силовой установкой Mercedes смогли проехать в общей сумме 1049 кругов, из которых на счету заводского коллектива – аж 558 кругов .
Следом за Mercedes расположились команды с мотором Ferrari 2017 года, проехавшие 811 кругов, из которых 468 кругов на счету Скудерии, а остальные 343 – Haas.
Третье место занял производитель Renault, команды-клиенты которого намотали 770 кругов, причем заводской коллектив проехал всего на круг меньше, чем Red Bull Racing – 293 круга против 294.
Ожидаемо самую низкую надежность показал двигатель Honda у команды McLaren. Коллектив из Уокинга преодолел за четыре тестовых дня только 208 кругов. Но еще хуже показатели у Toro Rosso – 183 круга.
Дальше в диапазоне 200-300 кругов распределились Williams, Force India, Renault и Red Bull Racing.
В предстоящем сезоне только одна команда выбрала прошлогодние двигатели – Sauber. Силовая установка Ferrari 2016 года не подвела швейцарский коллектив, намотавший 349 кругов.
Что касается гонщиков, то тут явным лидером оказался Валттери Боттасом из Mercedes со своими 324 кругами, и за ним с результатом только 267 кругов расположился Себастьян Феттель из Ferrari.
Напарник Феттеля Кими Райкконен проехал 201 круг, но этого не хватило, чтобы опередить Льюиса Хэмилтона с 234 кругами, несмотря на то, что британец пропустил всё утро четверга из-за технических проблем.
Маркус Эрикссон из Sauber стал пятым (198 кругов), Макс Ферстаппен из RBR и Ромен Грожан проехали оба по 174 круга.
Россиянин Даниил Квят намотал ровно сто кругов, тогда как его напарник Карлос Сайнс – только 83.
Меньше всего удалось протестировать новый автомобиль только гонщику по развитию Force India Альфонсо Селису (71 круг).
Что касается McLaren-Honda, то Стоффель Вандорн проехал 107 кругов, а его напарник Фернандо Алонсо смог осилить 101 круг.
КИЛОМЕТРАЖ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Поз. | Мотор | Круги | Км |
---|---|---|---|
1. | Mercedes | 1049 | 4883 |
2. | Ferrari | 811 | 5399 |
3. | Renault | 770 | 3583 |
4. | Ferrari (2016) | 349 | 1624 |
5. | Honda | 208 | 968 |
КИЛОМЕТРАЖ ПО КОМАНДАМ
Поз. | Команда | Круги | Км |
---|---|---|---|
1. | Mercedes | 558 | 2597 |
2. | Ferrari | 468 | 2178 |
3. | Sauber | 349 | 1624 |
4. | Haas | 343 | 1596 |
5. | Red Bull | 294 | 1368 |
6. | Renault | 293 | 1363 |
7. | Force India | 278 | 1294 |
8. | Williams | 213 | 991 |
9. | McLaren | 208 | 968 |
10. | Toro Rosso | 183 | 851 |
КИЛОМЕТРАЖ ПО КАЖДОМУ ГОНЩИКУ
Поз. | Пилот | Круги | Км |
---|---|---|---|
1. | Валттери Боттас | 324 | 1508 |
2. | Себастьян Феттель | 267 | 1242 |
3. | Льюис Хэмилтон | 234 | 1089 |
4. | Кими Райкконен | 201 | 935 |
5. | Маркус Эрикссон | 198 | 921 |
6. | Ромен Грожан | 174 | 809 |
7. | Макс Ферстаппен | 174 | 809 |
8. | Кевин Магнуссен | 169 | 786 |
9. | Антонио Джовинацци | 151 | 702 |
10. | Нико Хюлькенберг | 150 | 698 |
11. | Джолион Палмер | 143 | 665 |
12. | Серхио Перес | 121 | 563 |
13. | Даниэль Риккардо | 120 | 558 |
14. | Лэнс Стролл | 110 | 512 |
15. | Стоффель Вандорн | 107 | 498 |
16. | Фелипе Масса | 103 | 479 |
17. | Фернандо Алонсо | 101 | 470 |
18. | Даниил Квят | 100 | 465 |
19. | Эстебан Окон | 86 | 400 |
20. | Карлос Сайнс | 83 | 386 |
21. | Альфонсо Селис | 71 | 330 |
ЛУЧШИЕ СОВОКУПНЫЕ ВРЕМЕНА ЗА ЧЕТЫРЕ ТЕСТОВЫХ ДНЯ
Дата | Пилот | Команда | Шины | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1 марта | Валттери Боттас | Mercedes | US | 1,19,705 | |
1 марта | Себастьян Феттель | Ferrari | S | 1,19,952 | 0,247 |
2 марта | Кими Райкконен | Ferrari | S | 1,20,872 | 1,167 |
28 февраля | Льюис Хэмилтон | Mercedes | SS | 1,20,983 | 1,278 |
1 марта | Даниэль Риккардо | Red Bull | S | 1,21,153 | 1,448 |
1 марта | Джолион Палмер | Renault | S | 1,21,396 | 1,691 |
2 марта | Макс Ферстаппен | Red Bull | S | 1,21,769 | 2,064 |
1 марта | Нико Хюлькенберг | Renault | S | 1,21,791 | 2,086 |
1 марта | Маркус Эрикссон | Sauber | SS | 1,21,824 | 2,119 |
27 февраля | Фелипе Масса | Williams | S | 1,22,076 | 2,371 |
1 марта | Ромен Грожан | Haas | SS | 1,22,118 | 2,413 |
28 февраля | Кевин Магнуссен | Haas | SS | 1,22,204 | 2,499 |
28 февраля | Лэнс Стролл | Williams | S | 1,22,351 | 2,646 |
2 марта | Антонио Джовинацци | Sauber | US | 1,22,401 | 2,696 |
28 февраля | Эстебан Окон | Force India | SS | 1,22,509 | 2,804 |
2 марта | Серхио Перес | Force India | US | 1,22,534 | 2,829 |
2 марта | Стоффель Вандорн | McLaren | US | 1,22,576 | 2,871 |
1 марта | Фернандо Алонсо | McLaren | US | 1,22,598 | 2,893 |
28 февраля | Даниил Квят | Toro Rosso | S | 1,22,956 | 3,251 |
27 февраля | Валттери Боттас | Mercedes | S | 1,23,169 | 3,464 |
1 марта | Карлос Сайнс | Toro Rosso | M | 1,23,540 | 3,835 |
1 марта | Альфонсо Селис | Force India | US | 1,23,568 | 3,863 |