Цитаты Гран При Малайзии: Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь - 10-й: «Хорошо, что я смог финишировать в первой дестке, но этот неприятный инцидент на пит-лейне стоил нам слишком многого, ведь я мог выступить гораздо лучше. В конечном итоге я весьма разочарован, но доволен тем, что смог заработать одно очко.
После двух первых гонок у нас будет короткий перерыв перед возвращением на трассу. Мы должны использовать это время, чтобы внимательно оценить наши выступления и подумать, что можно улучшить. В этих двух гонках мы упустили много возможностей и у нас, конечно, есть области, в которых нужно добиться прогресса.
Но есть и положительные моменты. Сегодня нам удалось решить некоторые проблемы, и в гонке я мог поддерживать хороший темп, что позволило отыграть много позиций».
Даниэль Риккиардо - 18-й/НФ: «Я осложнил себе гонку ещё до старта, когда асфальт была очень скользким и в третьем повороте по пути из боксов на решетку машина начала аквапланировать. Я смог продолжить, но вынужден был проехать по гравию, из-за чего повредил днище. Это, вероятно, стало одной из причин моих проблем в конце гонки.
Мне удалось неплохо стартовать и отыграть несколько позиций, так что я доволен первыми несколькими кругами. Однако мне не хватало скорости, чтобы удержать позади пилотов Lotus и сохранить место в первой десятке, хотя и удалось вовремя перейти на комплект сухих шин.
Как я и сказал, думаю, что повреждения, которые я получил в самом начале, повлияли на мой темп по ходу всей гонки».
Франц Тост - руководитель команды: «Мы стартовали на промежуточном типе шин, и гонка получилась богатой на события. Обоим нашим пилотам удалось вовремя перейти на слики и, благодаря этому, Даниэль смог отыграть сразу несколько позиций.
Борьба в середине пелотона была очень плотной, у нас была одна машина [Даниэля Риккиардо] впереди этой группы, и одна [Жана-Эрика Верня] позади. К сожалению, мы неудачно провели пит-стоп Верня и он столкнулся с соперником из Caterham, что стоило нам потери времени, поскольку пришлось оттолкать машину назад и заменить носовой обтекатель. Судьи оштрафовали нас за небезопасный выезд из боксов и мы согласны с их решением.
После этого Жан-Эрик проделал хорошую работу, чтобы отыграть потерянные позиции и вернуться в десятку лидеров, опередив соперников из средней группы команд, что можно считать большим достижением на сухой трассе. Положительным моментом можно также считать тот факт, что наш гоночный темп оказался удовлетворительным.
Даниэль вылетел с трассы по пути на старт и вынужден был начинать гонку с повреждённым днищем. Так что, принимая во внимание этот факт и его влияние на машину, скорость пилота в гонке заслуживает положительной оценки.
К сожалению, на заключительных кругах на его машине возникли проблемы с выхлопной системой, и мы решили, что лучше будет вернуться в боксы. В целом, наш гоночный темп был весьма хорош, но нам не хватает скорости в квалификации. Нужно найти способ, как это исправить, чтобы по воскресеньям стартовать с более выгодных позиций».