В McLaren определили в качестве главного приоритета вопрос корреляции данных
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2013/05/08/1368014364.jpg?itok=2MZl_rux)
В McLaren считают, что в данный момент главным приоритетом для команды является необходимость разобраться с проблемами, связанными с расхождением данных из аэродинамической трубы с реальным поведением машины на трассе – именно из-за этого старт команды в нынешнем сезоне оказался неудачным. В Уокинге опасаются, что в противном случае нерешенные проблемы могут помешать ей в подготовке к следующему чемпионату.
Вслед за очень сложным стартом, когда гонщики команды боролись на грани первой десятки, к Гран При Испании в McLaren подготовили пакет обновлений, объем которого в команде оценили как "значительный".
Однако, по словам управляющего директора McLaren Джонатана Нила, сейчас для команды гораздо важнее понять, что пошло не так, и определить истинные причины того, почему машина поехала медленнее, чем ожидалось – а не пытаться в сжатые сроки вернуть MP4-28 скорость.
«По сути, в данный момент мы пытаемся выявить причины проблем с корреляцией данных, - пояснил Джонатан во время телеконференции McLaren Mercedes. - Нам очень важно установить источник неприятностей с машиной.
Если оставить все вопросы вроде "Погодите, а что именно пошло не так? А когда это случилось? И что теперь делать?" без ответов, то в дальнейшем проблема может повториться».
Реализм, а не пессимизм
Нил настаивает на том, что его с Дженсоном Баттоном попытки умерить ожидания от новых обновлений не говорят о пессимистичном настрое команды в плане движения вперед.
«Есть веские причины, почему мы с Дженсоном высказались довольно сдержанно, - прокомментировал Джонатан. - Никто не хочет быть заложником судьбы, и подставляться под удары [от средств массовой информации] никому не интересно.
Кроме того, надо понимать, что мы работаем не в полной изоляции, и хотя болельщики хотят услышать от нас, что мы вот-вот начнем завоевывать поулы, все же это очень жесткий спорт, и конкуренты никогда не стоят на месте. Результаты наших трудов будут зависеть и от того, что привезут остальные. Предсказать что-то невозможно, а пытаться это делать просто глупо».
На данный момент ведущий гонщик McLaren Дженсон Баттон занимает десятую строчку в личном зачете с отставанием от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля в 64 очка, тогда как команда держится на шестой строчке в Кубке конструкторов с 86-очковым гандикапом от Red Bull Racing.
Однако Нил считает, что еще слишком рано вычеркивать их из списка претендентов на титул в нынешнем сезоне, так же, как и говорить о том, что McLaren не вернется в борьбу.
«Чемпионат длинный, - подвел итог Джонатан, - и о чем-то можно будет говорить лишь на исходе лета».