Цитаты Гран При Монако, четверг: Caterham

23 мая 2013 в 21:12

Шарль Пик – 20-й/20-й: «Первая сессия сложилась для меня хорошо. Во время пробного круга у меня возникли вопросы к рулевому управлению, поэтому мы поменяли настройки и начали работать над тем, чтоб справится с недостаточной поворачиваемостью, которая возникла во время моего следующего появления на трассе. Уже к третьей серии кругов мы нашли хороший баланс.

К счастью, ситуация не изменилась и во второй сессии. Мне не удалось провести чистый круг на резине SuperSoft, однако во время длинных серий на более мягких шинах мы увидели низкий темп их износа, что даёт нам шансы надеяться на интересные варианты в воскресной гонке, тем более, что машина выглядит хорошо по ходу всей серии.

На прошлой неделе мы провели аэродинамические тесты на прямой, направленные на решение некоторых проблем, возникших с пакетом новинок в Испании – и добились определённого прогресса. Мы получили позитивные результаты от работы в первый день, и теперь рассчитываем извлечь дополнительный потенциал из нашей техники в квалификации и гонке.

Нам сегодня удалось найти регулировки, которые работали на обоих составах резины, и именно поэтому мы выжали максимум полезного из обеих сессий. У нас не возникло никаких проблем, что радует – особенно, если вспомнить тренировки в Испании, когда мы столкнулись с большим количеством мелких неисправностей. Так что мы сейчас в более выгодным положением перед продолжением уик-энда».

Гидо ван дер Гарде – 19-й/22-й: «Я определённо получил массу удовольствия от своего первого опыта в Монако за рулём машины Формулы 1 и добился ощутимого прогресса. Во время первой сессии сцепление с покрытием, как и ожидалось, оказалось весьма низким, однако уже в конце утренней тренировки можно было активно атаковать на протяжении всего круга. Во время третьей попытки я заблокировал колёса и, к сожалению, повредил переднее крыло. По ходу первой сессии нам удалось улучшить темп и добиться прогресса в борьбе с избыточной поворачиваемостью, которая возникла на первых кругах.

Во второй тренировке машина сразу поехала быстрее благодаря внесённым в настройки изменениям, а более высокая температура асфальта способствовала лучшей работе резины, в результате чего первая же моя сессия оказалась очень успешной. Затем я переобулся в SuperSoft и ждал момента для выезда вне трафика. Однако на моём быстром круге появились красные флаги из-за аварии Грожана. Это случилось в самый неподходящий момент, потому что я шёл на лучший результат дня, который должен был оказаться где-то в районе 1.17,5 – что вполне соответствовало нашему темпу сегодня.

И всё же в тренировках мы не стремились непременно показать лучшее время: в первый день важно отработать запланированную программу, понять поведение резины на этой трассе, собрать максимум информации, чтобы на базе ребятам было, с чем работать. Я уверен, что суббота покажет, насколько мы справились с этими задачами. По-моему мнению, тактические решения наверняка сделаят эту гонку очень интересной и непредсказуемой!»

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle