Фото: http://f1i.com

Philip Morris: Наше сотрудничество с Ferrari не противоречит закону

9 февраля в 19:23

В табачной компании Philip Morris считают, что не нарушают никакие законы, размещая на машинах Ferrari логотипы Mission Winnow.

На днях стало известно, что организаторы Гран При Австралии уже озаботились выяснением противоречий между рекламой на красных машинах и давним запретом на рекламу табачной продукции в Формуле 1.

Будущее логотипа Mission Winnow на машине Ferrari под вопросом

В компании Philip Morris довольно быстро отреагировали на эти подозрения, но не считают, что делают что-то противоправное.

«Инициатива и логотипы Mission Winnow, размещенные на машинах Ferrari и официальном сайте, полностью отвечают действующему законодательству Австралии и штата Виктория, – цитирует F1i.com директора по глобальным коммуникациям Philip Morris International Томмасо ди Джованни. – Мы в курсе претензий организаторов Гран При и работаем с ними, чтобы объяснить наши намерения и инициативы.

Программа Mission Winnow не рекламирует и не продвигает продукцию нашей компании, она разработана для того, чтобы подчеркнуть наше стремление к улучшению работы. Это своеобразное окно в мир обновленной Philip Morris International и наших партнеров, попытка внести вклад в прогресс общества».

  • Поделиться: