Цитаты накануне Гран При Канады: Williams

3 июня 2013 в 15:00

Пастор Мальдонадо: «Трасса в Монреале одна из самых сложных в календаре, особенно в дождь – а дожди там бывают очень сильные. Разумеется, это отражается и на гоночной тактике в отношении пит-стопов и резины. Также гонки в сырую погоду усложняют задачу пилотов, поскольку на трассе появляется много луж. В прошлом на Гран При Канады нередким было появление на трассе машины безопасности, что также сказывается на тактике.

Что касается гоночного полотна, в пятницу асфальт в Монреале обычно очень грязный, поскольку соревнования здесь проводятся лишь раз в году, и до субботней квалификации сцепление с асфальтом очень низкое.

На трассе, которая значительно меняет свои характеристики, очень интересно пилотировать – к тому же, по конфигурации она очень похожа на городскую, что добавляет адреналина. В дни проведения Гран При город словно оживает, с точки зрения атмосферы это один из лучших этапов в календаре, поэтому я очень люблю сюда приезжать».

Валттери Боттас: «Это будет моя первая гонка в Монреале, и я жду ее с нетерпением. В какой-то степени эта трасса похожа на Монако - стены здесь расположены очень близко к асфальту. Таким образом, мне необходимо будет как можно быстрее найти предел возможностей машины и постараться использовать всю ширину трассы, не допустив при этом ненужного риска. Особый трепет у меня вызывает последний поворот, на выходе из которого расположена "стена чемпионов" - по-настоящему культовое место.

Поскольку это будет мой первый уик-энд в Монреале, в пятницу очень важно будет найти правильные настройки машины. Трасса изобилует длинными прямыми, так что первостепенное значение здесь имеет хороший разгон на выходе из медленных шикан, кроме того, необходима скорость на прямых, особенно в гонке. Чем она выше, тем проще будет в гонке обороняться и обгонять, так что важно найти правильный баланс между прижимной силой и лобовым сопротивлением».

Майк Кофлэн, технический директор: «Это очень сложная трасса, включающая длинные прямые, связанные медленными поворотами, что серьезно нагружает тормоза. В Монреале самое низкое время проезда по пит-лейну в чемпионате - 15,9 секунд - что обычно обуславливает применение тактических схем с большим количеством остановок в боксах. Однако в Канаде также очень велик шанс появления на трассе машины безопасности.

Что касается гоночного полотна, оно здесь одно из самых гладких в чемпионате, что вкупе с низкими температурами шин может приводить к большому зернению резины. Еще одним фактором станет погода - низкие температуры могут негативно отразиться на шинах, учитывая конфигурацию трассы и высокую вероятность дождя.

Гран При Монако для нас сложился очень непросто, но мы нашли правильный вектор для продолжения разработок, и в Канаду снова привезем несколько новинок. Нам предстоит еще очень много работы, но все в команде работают на пределе сил, чтобы вернуть Williams то место в чемпионате, которого она заслуживает».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle