Валттери Боттас на поуле в Барселоне, Даниил Квят – 9-й

Лидер чемпионата Валттери Боттас завоевал третий поул в сезоне-2019 и девятый в карьере, выиграв квалификацию Гран При Испании.
Финский гонщик был быстрейшим в двух первых сегментах и подтвердил свои претензии на поул в первой попытке в финале, где показал лучшее время уик-энда 1.15,406. На втором быстром круге Валттери не прибавил, но не сделал этого и его главный преследователь Льюис Хэмилтон. Причем действующий чемпиона мира в итоге проиграл напарнику 0,634 секунды.
Третьим квалифицировался гонщик Ferrari Себастьян Феттель, но Боттасу немец уступил почти девять десятых секунды. А второй пилот Скудерии Шарль Леклер, показавший пятое время, стал первым, кто оказался в секунде от обладателя поул-позиции. Между двумя пилотами Ferrari вклинился Макс Ферстаппен.
Шестым и последним среди гонщиков топ-команд стал партнер Ферстаппена по Red Bull Racing Пьер Гасли.
Седьмое и восьмое время показали напарники по Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен.
Российский гонщик Даниил Квят квалифицировался девятым, опередив Даниэля Риккардо, который на старте в воскресенье потеряет три позиции.
Результаты квалификации:
Поз | Гонщик | Команда | Время | Отст |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Mercedes | 1.15,406 | - |
2 | ![]() | Mercedes | 1.16,040 | +0,634 |
3 | ![]() | Ferrari | 1.16,272 | +0,866 |
4 | ![]() | Red Bull/Honda | 1.16,357 | +0,951 |
5 | ![]() | Ferrari | 1.16,588 | +1,182 |
6 | ![]() | Red Bull/Honda | 1.16,708 | +1,302 |
7 | ![]() | Haas/Ferrari | 1.16,911 | +1,505 |
8 | ![]() | Haas/Ferrari | 1.16,922 | +1,516 |
9 | ![]() | Toro Rosso/Honda | 1.17,573 | +2,167 |
10 | ![]() | McLaren/Renault | 1.17,338 | +1,932 |
11 | ![]() | Toro Rosso/Honda | 1.17,445 | - |
12 | ![]() | McLaren/Renault | 1.17,599 | - |
13 | ![]() | Renault | 1.18,106 | - |
14 | ![]() | Alfa Romeo/Ferrari | 1.17,788 | - |
15 | ![]() | Racing Point/Mercedes | 1.17,886 | - |
16 | ![]() | Renault | 1.18,404 | - |
17 | ![]() | Racing Point/Mercedes | 1.18,471 | - |
18 | ![]() | Alfa Romeo/Ferrari | 1.18,664 | - |
19 | ![]() | Williams/Mercedes | 1.20,254 | - |
20 | ![]() | Williams/Mercedes | 1.19,072 | - |