На заседании трибунала Mercedes сожалеет о маскировке пилотских шлемов на тестах Pirelli
В Mercedes сожалеют о том, что тесты резины Pirelli выглядели секретнее, чем это было на самом деле – в особенности команда раскаивается относительно использования пилотами черных шлемов.
Во вторник в процессе длительной дачи показаний в Международном трибунале в Париже представители Mercedes признали, что сейчас предпочла бы подойти к некоторым аспектам испытательной сессии по-другому.
В частности, подопечные Росса Брауна сожалеют о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг были в простых черных шлемах без наклеек, чтобы не привлекать внимания болельщиков. В команде признают, что это было ошибкой и не способствовало прозрачности происходящего.
СОВМЕСТНЫЕ ТЕСТЫ MERCEDES И PIRELLI: ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Pirelli объяснит секретность тестов
Mercedes обратилась к тестам Ferrari
Как работает Международный трибунал
Адвокат Mercedes Пол Харрис сказал: «Сейчас, оглянувшись назад, мы видим, почему наши действия оказались подозрительным в глазах других команд.
Мы сожалеем о решении, согласно которому наши пилоты выступали в черных шлемах. В команде признают, что этот момент вызывает подозрения, и сожалеют об этом».
В то время как многих интересует, почему другие команды не получили приглашения на тесты Pirelli или хотя бы не были о них проинформированы, руководитель Mercedes Росс Браун сказал, что его команда никогда не считала, что соперников обязательно посвящать в курс дела.
«Это были тесты Pirelli, и компания имеет полное право действовать в этом вопросе так, что посчитает нужным», - сказал Браун.
Комментируя, интересовалась ли Mercedes у Pirelli тем, приглашены ли на майские заезды другие участники чемпионата, Браун сказал: «Да, мы это сделали. В одном из писем [главного гоночного инженера Энди] Шовлина он спрашивает, будут ли присутствовать на предстоящих испытаниях другие команды».
В Mercedes твердо убеждены, что использование нынешней машины не нарушает действующий регламент, поскольку тесты были организованы Pirelli.
Кроме того, Браун считает, что в контракте компании с FIA есть оговорка, согласно которой командам позволено провести частные 1000-километровые тесты, на которые действие Спортивного регламента не распространяется.