Алексей Попов: Квят на месте Феттеля в Ferrari? Это вопрос цены

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов поделился мнением о слухах про то, что Себастьян Феттель и Ferrari не договорились об условиях нового контракта.
«Надо понимать, что все переговоры сейчас проходят по скайпу и вряд ли кто-то мог их подслушать. Поэтому информация попала в прессу либо по инициативе команды, либо по инициативе Феттеля – третьего не дано. Мы не знаем, до какой степени правдива эта информация, – сказал Попов в эфире «Матч ТВ». – Если это правда, то Феттеля можно понять. Да, Леклер был немного лучше него в прошлом году. Да, Леклера продлили аж на пять лет вперед. Но всё-таки нужно иметь хотя бы немного уважения к четырехкратному чемпиону мира. Даже в нынешние тяжелые времена сокращение зарплаты с 40 млн до 10-15 млн – это очень серьезно. Плюс контракт всего на год. В такой ситуации Феттелю проще уйти из Формулы 1 – деньги на жизнь у него есть.
Говорят, что им интересуются другие команды, в том числе McLaren. Да, сейчас McLaren не борется за победы. Но там Феттель мог бы попробовать сделать то, что не смог сделать в Ferrari – привести команду на вершину».
Договорятся ли Ferrari и Феттель? Как пандемия повлияет на составы команд
Что касается кандидатов на место немецкого гонщика в Ferrari, то Алексей Попов уверен, что желающих будет предостаточно.
«На место Себастьяна может прийти кто угодно. Даже Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон, предложи им сейчас перейти в Ferrari и к тому же за приличные деньги. Ferrari – это особенная команда, о выступлении за которую мечтает каждый гонщик. Кого реально рассматривает сама Ferrari? Им не нужен второй альфа-самец, – сказал Российский голос Формулы 1. – Я думаю, что могут взять Карлоса Сайнса. Он хорошо зарекомендовал себя в последние годы, набрался опыта. При этом он не настолько быстр, чтобы потревожить Леклера. Второй вариант – это Даниэль Риккардо, у которого сицилийские корни. Сам по себе он парень веселый. К тому же в Red Bull Даниэль доказал, что человек он не очень конфликтный. Копать под Леклера он не станет.
Третий вариант – кто-то из юниоров Ferrari. Проблема в том, что в Формуле 1 у них обкатан только Антонио Джовинацци, но он не очень быстр. А Мик Шумахер и Роберт Шварцман ещё не в Формуле 1, их рано брать в команду. Это не совсем метод Ferrari, они никогда не станут так рисковать».
Что касается шансов Даниила Квята, работавшего тест-пилотом Ferrari в 2018-м, то Алексей Попов сказал: «Это было бы здорово для самого Дани. Мне кажется, что самый спокойный период своей карьеры в Ф1 он провел именно в Ferrari. Но тут большой вопрос: это было связано с тем, что он находился в Ferrari, или просто потому что при работе на симуляторе не было такого давления?
Даниил Квят: Переход в Ferrari? Главное – добиваться успехов, а там посмотрим
Конечно, Red Bull обеспечила ему карьеру, и Даня никогда не забывает. Да, с ним не всегда хорошо обращались. С другой стороны, Формула 1 – это жесткий вид спорта, особенно жесткий внутри системы Red Bull. Мало кто смог выдержать давление в этой структуре. Мало кто смог влюбить в себя всех в Red Bull и получить такую поддержку, как Макс Ферстаппен. Квяту так не повезло. Поэтому, может быть, ему стоило бы уйти в Ferrari.
Но возьмет ли его Ferrari, имея такой гигантский выбор? Тут вопрос цены. Хэмилтону придется много платить, а молодого гонщика можно взять практически бесплатно».