Машинам 2021 года уменьшат прижимную силу

1 мая 2020 в 11:32
Фото: Chris Putnam

Хотя технический регламент на следующий сезон и заморожен, команды всё же договорились о некоторых изменениях, которые машины претерпят в 2021 году, сообщает Racefans.net.

Напомним, в марте на одной из первых онлайн-конференций руководители команд в целях сокращения расходов приняли решение выступить в сезоне-2021 на тех же шасси, что и в 2020-м, а разработку машин под новый регламент приостановить на год.

Новый регламент Формулы 1 отсрочен до 2022 года

Вместе с тем, было решено оставить инженерам возможность дорабатывать аэродинамику. Однако, так как в 2021-м Формула 1 фактически продолжит выступать на шинах спецификации прошлого, 2019 года (переход на 18-дюймовые колёса перенесён с новым регламентом, а модель 2020 года команды отвергли зимой), возникли справедливые опасения, что резина может не выдержать нагрузок из-за возросших скоростей.

Поэтому на видеовстрече Технической рабочей группы в среду команды договорились внести ряд изменений в конструкцию машин с целью снизить уровень прижимной силы и, соответственно, нагрузку на шины. Предложения включают упрощение конструкции днища, антикрыльев и всего аэродинамического обвеса в целом.

Рабочая группа также рассматривает вопрос о возвращении системы жетонов, которая использовалась в первые годы эры турбомоторов. Такая система позволит командам сократить расходы на разработку машин в 2021 году перед переходом на новый регламент.

На следующей неделе состоится встреча руководителей команд, на которой, как предполагается, эти поправки будут утверждены.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle