Кристиан Хорнер считает, что критика в адрес Феттеля является проявлением неуважения к Уэбберу
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что критика в отношении Себастьяна Феттеля является проявлением неуважения к Марку Уэбберу, учитывая тот факт, что немцу удается стабильно опережать товарища по команде, прежде доказавшего свой класс.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT Хорнер заключил, что победа трехкратного чемпиона мира над австралийцем во внутрикомандном сражении в годы их совместных выступлений в RBR имеет большее значение, чем многие полагают.
Начиная с сезона 2009 года, когда пилоты стали напарниками в составе чемпионской команды, Феттель выиграл 29 Гран При и три чемпионских титула, в то время как на счету Уэббера значатся всего девять побед.
Отвечая на вопрос, что бы он сказал тем, кто все еще сомневается в скорости немца, Хорнер заметил: «Думаю, они ведут себя очень неуважительно в отношении Марка Уэббера, поскольку за нашу команду выступают два пилота – а Марк является очень хорошим гонщиком.
Всегда найдутся люди, которые будут иметь иное мнение – в особенности это касается наших конкурентов.
Без всяких сомнений, я считаю Себастьяна первоклассным пилотом».
Хорнер признал, что в настоящее время у некоторых по-прежнему остаются сомнения, входит ли Феттель в когорту великих гонщиков Ф1.
По мнению Кристиана, с течением времени станет ясно, что конкуренция в нынешней эпохе Больших Призов является невероятно сильной, а тот факт, что Феттель добился таких успехов во времена совместных выступлений с чемпионами мира - в числе которых Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Дженсон Баттон - является для немца потрясающим достижением.
«Ему просто нужно продолжать свою победную поступь, - прокомментировал Хорнер вопрос, что нужно, чтобы Себастьян и RBR заработали статус легенды Ф1. – Он должен продолжать заниматься тем, что умеет лучше всего.
По моему мнению, стоит отметить тот факт, что Себ добился больших успехов в столь юном возрасте – а со временем он станет еще сильнее.
Ф1 сейчас переживает свои лучшие времена, ведь в гонках участвуют такие высококлассные пилоты, как Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон, Уэббер и другие.
Себастьян добился таких успехов при прочих равных условиях, когда на тесты введены ограничения, а все команды в чемпионате используют одни и те же шины.
По сути, сочетание этих факторов делает его достижения еще более значимыми.
Если бы наша команда располагала лучшей машиной в пелотоне, то мы бы во всех гонках финишировали на двух первых позициях и по итогам чемпионата заняли бы места во главе протокола, но все обстоит вовсе не так».