В Ferrari расчитывают лишь на проблемы с машиной Себастьяна Феттеля
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали считает, что только какие-то проблемы у Себастьяна Феттеля смогут вернуть Фернандо Алонсо в борьбу за титул.
Испанец проигрывает 60 очков лидеру сезона за шесть гонок до конца чемпионата, но Доменикали не теряет надежд на положительный исход.
Он привел в пример сход Марка Уэббера на последнем круге Гран При Сингапура как доказательство, что у Фернандо может появиться шанс, поскольку лидер Скудерии уже долгое время остается ближайшим преследователем Феттеля.
«Единственное, что мы можем сделать – оставаться на втором месте, и если появится какая-то возможность – непременно ей воспользоваться, - заявил Доменикали. – Без возникновения у Феттеля каких-то очень сложно бороться за титул, но никогда нельзя знать подобных вещей наперед.
То, что случилось с Марком на последнем круге, может произойти и с Себастьяном. И если такое случится один или два раза, то мы вновь окажемся в чемпионской гонке. Никогда не говорите никогда. Будет очень сложно, но мы постараемся это сделать».
Доменикали признал, что Red Bull Racing сейчас располагает более быстрым автомобилем, чем Ferrari – но отметил, что команда продолжает работать над улучшением F138.
«На данном этапе очевидно, что в распоряжении у Феттеля и команды Red Bull Racing более эффективный инструмент, но мы постараемся привезти некоторые детали, которые пока в разработке, - добавил Доменикали. – 99% наших ресурсов уже направлено на разработку автомобиля для 2014 года, поскольку это большой и сложный проект, который должен быть в приоритете, но в то же время нам нужно заниматься и нынешней ситуацией.
Хочу также поздравить Red Bull Racing, поскольку они феноменально выполняют свою работу, но и мы по-прежнему прогрессируем после очень непростого периода в июле.
Если бы мы не потеряли важные очки на старте сезона, то ситуация в чемпионате сейчас была бы кардинально иной».
Доменикали полагает, что сейчас у его команды практически не осталось возможности добиться более эффективной работы с резиной.
Алонсо после Гран При Сингапура предположил, что возвращение к прошлогодней конструкции шин Pirelli при сохранении составов 2013 года и стало тем моментом, когда можно было со спокойной душой прощаться с шансами на титул. После этапа в Германии, где начались изменения резины, Феттель проиграл всего одну гонку из пяти.
«Это правда, что изменение спецификации повлияло на скорость всех автомобилей в пелотоне, - заявил Доменикали. – Но у нас уже нет такого темпа, что был раньше. Мы будем пробовать [что-то сделать], но это будут минимальные изменения, поскольку у нас нет возможности поменять что-то радикально».