Что ждёт Red Bull в связи с нарушением финансового регламента? Объяснил Тото Вольф

7 октября в 15:13
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему не собирается отказываться от слов о нарушении финансового регламента со стороны Red Bull Racing.

«Они дискредитируют нашу команду!». Хорнер пригрозил Mercedes и Ferrari

«Это уже не то время, когда вы можете внезапно обнаружить нарушение. Проверки длятся давно, каждая команда сотрудничала с FIA, – цитирует австрийца SpeedCafe. – Спустя много месяцев есть определенные выводы. Теперь нужно выяснить, в чём именно дело. Мы об этом не осведомлены. Это так называемое незначительное нарушение? Я думаю, что это неправильный термин, потому что если вы тратите на пять миллионов больше, то всё ещё находитесь в пределах, но это оказывает серьёзное влияние на чемпионат.

Чтобы вы понимали, о чём речь: мы всегда внимательно следим, какие детали привозят на этапы топ-команды, и что мы видим? Две команды тратят примерно одинаково, а третья – больше. Мы точно знаем, что тратим 3,5 миллиона долларов в год на обновления определённых частей машины. Если потратить ещё 500 000 долларов, разница будет огромной. Мы не делали облегченные детали, чтобы избавиться от двузначного перевеса, потому что у нас просто нет денег. Мы не можем омологировать легкое шасси, потому что для этого не хватает всего два миллиона долларов.

Что касается штрафов, то существует перечень, из которого должна выбирать FIA, или же дело должно быть передано в комиссию по затратам. У нас нет права голоса и мы не можем выражать своё мнение. Но, опять же, все заинтересованные стороны – команды, которые соблюдали правила, FIA, Формула 1 – должны убедиться, что правила действуют, потому что иначе нарушители могут получить реальное конкурентное преимущество.

Все команды принимали участие в разработке регламента, и все его поддержали. Если вы нарушаете правила, вам не будет выдан сертификат соответствия, а затем вы сможете заключить мировое соглашение с FIA. Это означает, что команда должна взять на себя ответственность, принять штрафы, которые FIA сочтет уместными, а затем это будет обнародовано. Весь процесс очень прозрачен. Если мировое соглашение не будет достигнуто, есть группа независимых судей, которые изучат дело и придут к выводу, нужно накладывать штраф или нет. Если команда недовольна результатом, можно обратиться в Международный апелляционный суд. Так что это длительный процесс, но очень надёжный».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle