Цитаты Гран При Кореи, гонка: McLaren

6 октября 2013 в 16:39

Дженсон Баттон, 8-ой: Третий поворот всегда вызывал переполох на первом круге. И, конечно же, в этот раз там тоже произошёл инцидент. Одна из машин вышла слишком широко и ударила меня. Вследствие контакта торцевая пластина моего переднего антикрыла оказалась повреждена.

Это не доставило мне проблем с точки зрения моего положения относительно машин впереди, однако шины начали перегреваться и на четвертом круге мне пришлось остановиться в боксах для замены носового обтекателя, что стоило мне некоторого времени.

Наш темп на жёстких шинах был очень хорош и благодаря двум сильным отрезкам на этой резине я смог остаться в борьбе. Во время моей второй остановки светофор в боксах сначала загорелся зелёным, а потом красным и мне пришлось остановиться в качестве меры предосторожности.

Я быстро оценил ситуацию позади машины и убедился, что всё в порядке и продолжил движение. Учитывая эти задержки, восьмое место - не такой уж плохой результат.

Тем не менее, я был немного расстроен потерей седьмой позиции в самом конце гонки. Отстав от группы пилотов, которые были впереди, я больше не смог использовать систему DRS и контролировать температуру шин.

Кроме того, было тяжело бороться с Нико Росбергом. Его шины были свежее моих на десять кругов. Мой финальный отрезок состоял из 33 кругов, в то время как предыдущие шины проехали только 18! Я действительно доволен набранными сегодня четырьмя очками. Это действительно достойный результат на фоне произошедшего сегодня.

Серхио Перес, 10-ый: Сегодня мы, безусловно, заслуживали большего, но нам очень не хватало удачи.

Что касается эпизода с расслаиванием моей шины: несмотря на достаточно сильный износ комплекта, я тормозил в обычной для себя точке, поэтому из-за блокировки колёс, на шине появилась проплешина. Я проехал на этом комплекте 21 круг, когда передняя правая покрышка вдруг взорвалась и повредила переднее антикрыло.

Повезло, что вокруг меня не было других машин. С командной точки зрения очень обидно, что единичный инцидент разрушил весь прогресс, которого мы добились по ходу уик-энда.

Что касается эпизода с Фелипе, то мы атаковали в борьбе за очки. В первом случае я думал, что он оставит мне больше места, но он начал поворачивать. Я пытался затормозить, но в результате мы немного коснулись друг друга. Во втором - я думал, что могу спокойно войти в поворот. Я рад, что стюарды решили никого не наказывать, ведь это был гоночный эпизод.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: В некоторых случаях важно выдержать сложную гонку, чтобы узнать сильные стороны своего коллектива. Я рад, что несмотря на то, что наши пилоты пострадали от прокола и двух замен носовых обтекателей, мы смогли привести обе машины в очковую зону.

Это стало следствием отличной тактики - наши стратеги смогли быстро сориентироваться в ситуации с ранней остановкой Дженсона для замены повреждённого антикрыла - и великолепной командной работы, когда наши механики потрясающе проявили себя во время замены двух носовых обтекателей и сильно расслоившейся шины.

Пилоты также хорошо проявили себя: Дженсон с трудом преодолел отрезок в 33 круга на одном комплекте резины, фактически проведя гонку с одной остановкой, а Чеко показал великолепный бойцовский характер, ведя борьбу с окружающими его гонщиками после того, как его колесо лопнуло и повредило антикрыло.

Собрав все эти неудачи по ходу сегодняшней гонки, мы продолжали оставаться конкурентоспособными и это большой плюс для команды. И хотя согласно итоговой классификации мы финишировали всего лишь на восьмом и десятом местах, этот факт не отражает тот сложный путь, который мы преодолели ради этих позиций.

И хотя то незначительное количество очков, которые мы заработали сегодня, не соответствует нашим ожиданиям, сегодняшний результат в полной мере можно назвать заслуженным после столь сложного дня.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle