Цитаты Гран При Японии, гонка: Pirelli

Пол Хембри, глава гоночных программ: Эта гонка всегда проходила в очень упорной борьбе, тем более, что в этот раз разница между двумя составами шин оказалась совсем незначительной. Команды применяли всевозможные тактические варианты, используя слики Hard и Medium в самых разных сочетаниях на втором и третьем отрезках дистанции.
По большей части в командах предпочли схему с двумя пит-стопами: на Сузуке почти все повороты плавные, потому и износ не слишком серьезный. Требования к стабильности на разгонах не столь высоки, так что определяющим фактором становится энергия от боковых нагрузок. Разумеется, если пилоты ведут борьбу в плотной группе, ситуация становится иной, поскольку снижается аэродинамическая эффективность, и машина начинает больше скользить.
[Себастьян] Феттель смог извлесь максимальную пользу из схемы с двумя пит-стопами, а вот борьба [Марка] Уэббера и [Ромена] Грожана получилась крайне упорной. В Японии мы вновь получили очень тёплый приём: с точки зрения пилотов, техники и шин это одна из самых сложных трасс в мире, он невероятные болельщики создают здесь просто потрясающую атмосферу.