Цитаты Гран При Японии, гонка: McLaren
Дженсон Баттон - 9-й: Первые два отрезка гонки сложились для нас очень непросто, поскольку мне приходилось бороться с сильной недостаточной поворачиваемостью. Это была моя ошибка.
На установочном круге мне показалось, что у меня слишком много прижимной силы спереди, и я немного уменьшил угол атаки переднего крыла. Это и было ошибкой, так как привело к недостаточной поворачиваемости машины, к тому же, я продолжал блокировать передние колеса, что значительно увеличило износ резины.
Перед третьим отрезком мы немного добавили угол атаки, и баланс пришел в норму. В конце гонки было очень приятно управлять машиной, особенно на более мягком типе резины. Это доставляло большое удовольствие - я смог догнать и опередить пару соперников.
На заключительных кругах гонки я провел великолепный обгон Пола [ди Ресты] в шикане по внешней траектории. То же самое я пытался сделать и с Фелипе [Массой]. но он выдавил меня на поребрик, так что обогнал я его только на прямой.
Гонка доставила мне невероятное удовольствие, если не брать в расчет смазанный старт.
Серхио Перес - 15-й: Для нас гонка сложилась очень плохо. Нам очень не везло - совершенно ничего не складывалось. Думаю, это как раз тот случай, когда все, что могло пойти плохо, именно так и пошло.
Сначала этот инцидент на пит-лейне с Нико [Росбергом], затем задержки на пит-стопах, и снова неприятный эпизод с Нико, приведший к проколу колеса - благо, я находился совсем недалеко от въезда в боксы.
После столь сложной гонки нам остается лишь надеяться на будущее. Через две недели мы все начнем заново, и я очень надеюсь, что в Нью-Дели мне повезет немного больше.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Сегодняшняя гонка сложилась очень непросто для обоих наших пилотов, но они продемонстрировали невероятную твердость характера и справились со всеми трудностями.
Дженсон отлично стартовал, но оказался вовлеченным в инцидент в первом повороте, вследствие чего потерял пару позиций. В результате он также "оквадратил" шины, что привело к сильной вибрации, и мы вынуждены были позвать его на первый пит-стоп раньше, чем было запланировано.
В итоге мы перешли с тактики двух пит-стопов на три остановки в боксах, что нас не обрадовало. Но Дженсон провел отличную гонку и на четвертом отрезке смог извлечь преимущество из более свежей резины. После пары блестящих обгонов в заключительной части дистанции он финишировал на девятом месте, что было очень непросто.
Чеко также отлично стартовал с 11-й позиции, отыграв по ходу первого круга три места. На первом отрезке он мог поддерживать темп идущих впереди соперников, если не считать троих лидеров.
К сожалению, его первый заезд в боксы был испорчен небезопасным выездом Нико, что привело к тому, что Чеко появился на трассе позади Эстебана [Гутьерреса] на Sauber - в итоге это стоило ему довольно много времени на втором отрезке - несколько раз он пытался обогнать соперника, но сделать ему это никак не удавалось.
На заключительном отрезке гонки Чеко - по иронии судьбы, снова с борьбе с Нико Росбергом - проколол заднее левое колесо, что потребовало лишнего заезда в боксы и лишило его шансов на борьбу за первую десятку. Если бы не этот эпизод, он вместе с Дженсоном смог бы набрать несколько очень важных очков.
Следующая гонка пройдет в Нью-Дели, где мы постараемся закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов. Надеюсь, этот этап будет более продуктивным и не столь богатым на события.