Райкконен считает, что добился прогресса в работе с резиной

Кими Райкконен считает, что смог изменить к лучшему ситуацию со скоростью на одном быстром круге – но все еще не может добиться от машины желаемой управляемости.
В квалификации Гран При Индии финн завоевал шестое место, что стало его лучшим результатом, начиная с июльского этапа на Нюрбургринге, где пилот был четвертым.
В пятницу Райкконен рассказал, что ему заметно осложнили жизнь ограничения на предельные величины углов развала колес и давления в шинах, которые были введены с Гран При Германии. Проблемы не удалось победить полностью, но финн все же смог добиться некоторого прогресса в этом вопросе.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, вернулся ли он к своей лучшей скорости в квалификациях, Кими ответил: «Нет, я так не считаю. Проблема осталась, хотя сейчас она доставляет меньше сложностей.
Мы можем быть намного быстрее, но нам надо выполнять введенные ограничения.
В целом, стало немного лучше, но все еще не так, как мне бы хотелось. Проблемы остались».
Чемпион мира 2007 года надеется, что сможет побороться в воскресной гонке за место на подиуме, стартуя с третьего ряда решетки.
В последних трех гонках финн неизменно финишировал в пятёрке сильнейших, причем дважды был одним из призеров, даже несмотря на то, что ни разу не стартовал выше девятой строчки.
«Обычно, в гонках мы смотримся лучше, и завтра вновь ожидаем этого, - объяснил Кими. – Но посмотрим, как все сложится.
В воскресенье можно избрать множество разных тактических вариантов с использованием шин – посмотрим, как все пойдет.
Нельзя ничего планировать, ведь многие вещи просто невозможно предсказать: как пройдет старт, появится ли на трассе машина безопасности.
Когда это потребуется, мы постараемся принять правильные решения, после чего посмотрим, где окажемся в итоге».