Цитаты Гран При Абу-Даби, пятница: McLaren
Серхио Перес – 10-й/6-й: Вся команда сегодня поработала продуктивно. А лично я остался доволен поведением машинам на протяжении обеих тренировок, поэтому от пилотирования получил одно удовольствие.
Я чувствовал себя уверенно за рулем автомобиля, поэтому не вижу причин что-то менять. Обычно между пятничными тренировками и субботними стартами мы вносим много изменений, чтобы улучшить баланс и настройки. Но я не думаю, что сегодня вечером мы поступим аналогичным образом.
Мягкие шины здесь работали намного лучше, чем в Индии. Несмотря на то, что нам больше понравилось, как работает именно этот состав, вряд ли удастся в воскресенье использовать универсальную стратегию в гонке.
Для начала завтра надо пробиться в третий сегмент квалификации».
Дженсон Баттон – 8-й/7-й: У нас был успешный день с точки зрения понимания поведения машины. И наш первоначальный выбор настроек выглядит оптимальным.
Как мне кажется, оба состава резины работают здесь довольно эффективно. Свой самый быстрый круг я прошел уже с первой попытке на шинах Soft, и мало кому удалось повторить такой результат, поэтому я остался доволен.
Поработать на длинной дистанции спокойно не удалось, потому что сперва я несколько раз застревал в трафике, а во время второй серии кругов команда подумала, что у меня случился прокол. Только потом удалось выяснить, что это просто сломался датчик.
Из-за этого мне пришлось медленно возвращаться в боксы, поэтому какое-то время я потерял впустую, а мог провести его на трассе, ведь пришлось поменять кое-какие детали, которые перегрелись из-за круга, который я проехал на низкой скорости.
В любом случае я считаю, что в этот уик-энд мы имеем хорошие шансы на успешное выступление.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Мне кажется, что нам удалось сохранить положительную тенденцию, которая наметилась в Индии, где мы продемонстрировали достаточно хорошую форму.
Дженсон и Чеко остались довольны двумя продуктивными сессиями. С утра наше внимание было сосредоточено на понимании и доработке идей и деталей для машины 2014 года, а уже вечером мы приступили к тому, чтобы улучшить наш темп. И нам удалось добиться прогресса за счет настроек и правильной работы с резиной.
Когда на машине Дженсона сломался датчик, мы подумали, что у него случился прокол, поэтому он потерял немного времени, но все равно оба гонщики проехали достаточную дистанцию и остались довольны поведением машины на всех участках трассы.
Перед завтрашними стартами у нас уже есть хорошее понимание поведения нашего автомобиля, но мы постараемся еще улучшить наш темп до начала квалификации.