Урегулировав отношения с Райкконеном, в Lotus сфокусированы исключительно на гонках
В команде Lotus уверены, что ситуация вокруг задержек зарплаты Кими Райкконену отошла теперь на второй план – так что пилот и его команда могут сосредоточиться на том, чтобы как можно успешнее завершить нынешний сезон.
Райкконен грозился пропустить оставшиеся гонки из-за того, что с начала года Lotus не платила ему зарплату. Апогея вся эта ситуация достигла после Гран При Индии.
Но после переговоров, состоявшихся в Абу-Даби в прошедшие выходные, представителям Энстоуна удалось достигнуть соглашения с Райкконеном – и гонщик согласился принять участие в гонках в Остине и Интерлагосе.
Босс команды Эрик Булье сказал сегодня, что проблемы с выплатой зарплаты решены в той мере, в какой это вообще возможно в данный момент – а значит, команда вновь может сосредоточиться на гонках.
«Мы все обговорили в Абу-Даби, гарантировав, что знаем, куда движемся – и как достигнем цели в финальных гонках сезона, - сказал Булье. – В первую очередь мы сфокусированы на успешном выступлении в Остине, а затем сконцентрируемся на том, чтобы добиться хорошего результата и в Бразилии».
Надежды Lotus на скорейшее урегулирование вопроса с выплатой зарплаты Райкконену связаны со сделкой с новой инвестиционной группой компаний Quantum Motorsports, которая находится на стадии завершения.
В команде надеялись, что деньги на её счета поступят в начале этой недели, но задержки с переводом в самый последний момент означают, что вопрос пока нельзя считать окончательно урегулированным.
Тем не менее, наши источники не сомневаются, что в этом вопрос в самое ближайшее время будет поставлена точка – что станет серьезным подспорьем для Lotus в плане долгосрочной финансовой стабильности.
Булье признал, что хотел бы уже давно разрешить эту проблему – но все же верит, что усилия, прилагаемый им и его подопечными для заключения сделки с Quantum, в итоге окупятся.
«Не секрет, в данный момент в Энстоуне идут активные дискуссии, мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать будущее нашей команде, - объяснил француз. – Это не минутное дело, и хотя все движется вперед совсем не так, как большинству из нас бы хотелось, мы не опускаем рук.
Если же не говорить о том, что происходит за кулисами, то главный позитивный момент – наша машина по-прежнему сильно смотрится на трассе. И мы нацеливаемся с максимальной эффективностью использовать её потенциал в оставшихся гонках сезона».
РАЙККОНЕН: ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНЕЕ ЗА РУЛЕМ КОРОТКОБАЗнОЙ Е21
Как и сообщал AUTOSPORT, в Lotus подтвердили: Кими Райкконен вновь будет использовать прежнюю версию шасси с более короткой колесной базой на Гран При США.
Говоря об этом решении, Кими сказал: «Я комфортнее чувствую себя за рулем прежней версии машины, кажется, мне легче добиваться от неё того, что нужно.
Мы старались побороть недостаточную поворачиваемость, чтобы поведение машины подходило мне больше – и с короткобазным автомобилем добиться этого легче».