Цитаты Гран При Бразилии, пятница: McLaren

23 ноября 2013 в 0:07

Дженсон Баттон – 4-й/22-й: На трассе было настолько скользко, что даже на прямых мы сталкивались с аквапланированием, что довольно необычно.

К счастью, нам удалось с утра проехать достаточно много кругов, а условия на трассе позволили даже немного поработать с промежуточной резиной. Мы смогли поработать как на длинной дистанции, так и в квалификационном режиме. И каждый раз поведение машины было нормальным.

После обеда условия улучшились, и появилась возможность поработать на промежуточных шинах. Это было необходимо, чтобы сравнить поведение машины после внесения изменений в настройках между сессиями. Так что мы получили много полезной информации.

Было бы легче, если бы в наличии у нас было больше комплектов шин для влажной погоды. С другой стороны, вы определенно рискуете, если в оставшейся части уик-энда условия не улучшатся. Прогноз погоды пока не дает четкой картины, стоит ли ждать дождя в следующие два дня.

Серхио Перес – 7-й/17-й: Очень сложно оценить сейчас поведение машины, поскольку я проехал мало кругов в обеих сессиях. Кроме того, я работал на трассе в других условиях, по сравнению с нашими конкурентами.

Я не могу сказать, что остался полностью доволен настройками машины. По крайней мере, сейчас мы понимаем за счет собранной информации, где мы сможем улучшить поведение автомобиля перед завтрашними стартами. Если в субботу условия не изменятся, то, я надеюсь, нам удастся добиться прогресса.

По сухой трассе мы знаем наш примерный потенциал. Пока что синоптики прогнозируют дождливую погоду в квалификации, а в воскресенье вероятность дождя оценивается в 50%.

Но в Сан-Паулу вы не можете быть в чем-то уверены…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: В Интерлагосе нельзя быть в чем-то уверенным на 100%, и сегодня мы лишний раз в этом убедились, поскольку обе сессии прошли в сложных погодных условиях.

Несмотря на то, что с утра мы смогли проехать достаточно кругов под небольшим дождем, все-таки у нас все еще нет четкого понимания о темпе нашей машины на длинной дистанции, а это очень важно при подготовке к гонке.

Я уверен, что наши инженеры все равно смогли собрать ценную информацию во время тренировок, так что вечером мы будем анализировать данные, и нас ничто не остановит в попытках улучшить поведение машины за счет правильных настроек перед завтрашней квалификацией.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle