Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Force India
Андриан Сутиль – 15-й/15-й: Сегодня с утра мы много всего опробовали, и я был одним из тех пилотов, кто проехал больше всего кругов. Мы испытали несколько различных вариантов настроек и добились прогресса в скорости на влажной трассе.
В первой тренировке большую часть времени я провел на промежуточной резине и днем продолжил работать на том же комплекте, чтобы сохранить больше шин к квалификации и гонке. Днем мы проехали не так много кругов, и на моей скорости сказалось использование прикатанного комплекта резины.
Я думаю, будет справедливо сказать, что мое время во второй тренировке не показательно. Самое главное для нас было понять, как работают шины на мокром асфальте.
Пол ди Реста – -/13-й: Пропустив первую тренировку, я сделал все возможное, чтобы во второй быстро обрести скорость на влажной трассе. Баланс машины на промежуточных шинах был вполне нормальным, и я думаю, мы знаем о тех областях, в которых нам сегодня вечером надо добиться прогресса.
Со стороны кажется, что мы находимся в отличной форме, и машина, судя по всему, на мокром асфальте работает лучше, чем на ранней стадии сезона. Днем мне так и не представилась возможность проехать идеальный круг, так что я думаю, завтра мы сможем добиться большего.
Джеймс Каладо – 18-й/-: Сегодня я получил свой первый опыт пилотирования машины Формулы 1 в дождь, и условия оказались довольно сложными. Было важно избежать лишнего риска, так что я немного осторожничал, но все равно у меня есть все основания быть довольным своей скоростью, ведь я проиграл Андриану всего три десятки.
Мне удалось проехать всего девять кругов, но этого оказалось достаточно, чтобы предоставить команде информацию и получить некоторый опыт езды по влажной трассе. Более того, я впервые приехал на Интерлагос, и мне трасса очень понравилось. Тут преобладают высокоскоростные повороты с несколькими действительно быстрыми секциями, где траектория движения постоянно меняется. Кроме того, это кольцо довольно техничное.
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: Из-за дождя над Интерлагосом нам пришлось сократить свою программу: оба наших пилота работали на промежуточном и дождевом типах резины. Трасса все время была влажной, потому нам не представилась возможность опробовать образцы резины Pirelli на сезон-2014, и это здорово огорчает.
Принимая во внимание тот факт, что дождь, скорее всего, будет идти в Сан-Паулу на протяжении всего уик-энда, наши пилоты просто сфокусировались на понимании особенностей работы шин и улучшении управляемости машины на мокрой трассе. С утра Адриан продуктивно поработал, опробовав несколько вариантов настроек, которые сегодня помогут команде в определении дальнейшего направления развития.