Формула Renault 3.5: Триумф Тио Эллинаса на Нюрбургринге, Егор Оруджев пятый
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/09/13/kdpv_1442150084.jpg?itok=Jc79X22g)
Тио Эллинас оформил победу в сумасшедшей воскресной гонке на Нюрбургринге.
Перед стартом гонки на асфальт накрапывал дождь, в результате чего пилоты выбрали разные составы шин: кто-то обулся в дождевую резину, кто-то – в промежуточные комплекты.
В дебюте гонки Эллинас вынужден был заезжать на внеплановый пит-стоп из-за контакта с Роем Ниссани. Это сыграло на руку Тио, так как он уже сделал свою обязательную остановку до появления сейфти-кара, спровоцированного вылетом Орельена Паниса, и киприот возглавил гонку.
Эллинас держал на безопасном расстоянии от партнера по Strakka Густава Мальи, однако в последние несколько минут гонки вновь начался дождь, из-за чего пилоты вынуждены были приспосабливаться к сложным условиям на сликах.
В третьем повороте заключительного круга Малья обошел Тио, но Эллинас вернул себе первую позицию уже на выходе из четвертого виража. До клетчатого флага он не позволил Густаву повторно пройти себя, а команда Strakka успешно оформила победный дубль.
Егор Оруджев имел все шансы финишировать третьим на Нюрбургринге, однако ошибка при входе в поворот на последнем круге отбросила россиянина из Arden на пятое место, а тройку лучших замкнул протеже McLaren Ник де Врис.
Пьетро Фантен доминировал на старте гонки: у него было 15-секундное преимущество над ближайшим преследователем в преддверии выезда на трассу машины безопасности.
Пьетро пришлось делать свою обязательную остановку после появления сейфти-кара. Он смог финишировать четвертым, но был оштрафован стюардами за несвоевременный пит-стоп.
Наказание отбросило Фантена в протоколе на девятое место, а на четвертую строчку переместился Альфонсо Селис.
Позиции с шестой по восьмую разобрали Дин Стоунман, Марлон Стокинджер и Рене Биндер.
Гонка получилась тяжелой для лидеров общего зачета Оливера Роуленда и Матьё Ваксивьера.
Оба провели плохие старты, но сумели вернуться на лидирующие позиции: в определенный момент Ваксивьер был вторым, а Роуленд – третьим.
Но несвоевременный для них выезд на трассу машины безопасности испортил гонку и тому, и другому.
В итоге обладатель двух поул-позиций и одной победы на Нюрбургринге финишировал десятым, а Ваксивьер пересек финишную черту следом за ним.
В общем зачете преимущество Роуленда над Матьё возросло до 50 очков за четыре гонки до конца сезона.
Результаты гонки - 22 круга
Поз. | Пилот | Команда | Отставание |
---|---|---|---|
1. | Тио Эллинас | Strakka | 42.32,506 |
2. | Густав Малья | Strakka | +2,240 |
3. | Ник де Врис | DAMS | +4,430 |
4. | Альфонсо Селис | AVF | +11,016 |
5. | Егор Оруджев | Arden | +14,109 |
6. | Дин Стоунман | DAMS | +17,793 |
7. | Марлон Стокинджер | Lotus | +21,187 |
8. | Рене Биндер | Pons | +23,461 |
9. | Пьетро Фантен | Draco | +29,803 |
10. | Оливер Роуленд | Fortec | +30,240 |
11. | Матьё Ваксивьер | Lotus | +34,088 |
12. | Бруно Бонифацио | Draco | +35,926 |
13. | Ю Канамару | Pons | +37,609 |
14. | Том Дильман | Jagonya Ayam/Carlin | +40,166 |
15. | Бейтске Виссер | AVF | +51,188 |
16. | Шон Гелаэль | Jagonya Ayam/Carlin | +1.24,729 |
17. | Джазман Джафар | Fortec | -1 круг |
18. | Рой Ниссани | Tech 1 | -1 круг |
Не классифицированы: | |||
Орельен Панис | Tech 1 | 5 кругов | |
Николя Латифи | Arden | 1 круг |