Кевин Магнуссен остался впереди во второй тренировке Формулы Renault 3.5 в Барселоне
Кевин Магнуссен отлично начал финальный уик-энд сезона Формулы Renault 3.5, возглавив протокол и во второй тренировке в Барселоне.
Напомним, пилот молодежной программы McLaren - который в настоящий момент опережает в общем зачете своего ближайшего преследователя Стоффеля Вандорна на 43 очка, когда за две финальных гонки будет разыграно 50 баллов – стал лучшим и в пятницу с утра, опередив всех своих соперников почти на семь десятых секунды.
И хотя в дневной сессии его преимущество было не столь подавляющим, датчанин все равно смотрелся ощутимо быстрее всех: только Уилл Стивенс и Стоффель Вандорн проиграли времени пилота DAMS менее полсекунды.
Стивенс в какой-то момент в концовке тренировки, когда активность на трассе возросла, даже перебил результат Магнуссена, но затем Кевин все равно вернул себе лидерство, правда, с преимуществом всего в одну десятую.
Но под клетчатым флагом, когда многие пилоты не смогли улучшить собственные времена и вернулись в боксы, Магнуссен проехал круг еще на две десятых быстрее, создав себе еще более комфортный задел.
Стивенс, который в начальной фазе сезона являлся одним из претендентов на титул, стал вторым, опередив Вандорна. Первую пятерку замкнули участник молодежной программы Red Bull Антониу Феликс да Кошта и Артур Пик.
Лучшим из россиян стал Даниил Мове, который показал 13-й результат, хотя с утра москвич неважно выступил, став последним.
Николай Марценко, на счету которого было девятое время в первой тренировке, днем не смог показать высокие секунды из-за ошибки команды: механики Pons перед финальной попыткой россиянина на свежем комплекте шин забыли слить из баков его машины лишние 38 кг топлива, которые остались после длинной серии. Таким образом, уроженец Красноярска стал лишь 22-м.
Будущий пилот Sauber F1 Сергей Сироткин, с утра показавший второе время, на этот раз столкнулся с проблемами: россиянин проехал всего 12 кругов и оказался в протоколе 23-м.
Не лучшим образом проехал и Михаил Алешин, который расположился следом за молодым соотечественником на 24-м месте.
БОРЬБА ЗА ТИТУЛ В ФОРМУЛЕ RENAULT 3.5
Общий зачет: Магнуссен - 224 очка, Вандорн - 181.
В первой гонке чемпионом может стать только Магнуссен. Вандорну в любом случае нужно занимать первое или второе место.
Если Стоффель выиграет, то для итоговой победы уже в субботу его оппоненту достаточно финишировать не ниже шестой позиции.
Если Вандорн станет вторым, то Магнуссену надо заработать в первой гонке хотя бы одно очко – и он всё равно чемпион.
DAMS лидирует в споре команд, но в 86 очках, что теоретически можно заработать на этапе, пока держатся Fortec (-41), Draco (-65), Arden Caterham (-72) и даже Tech 1 (-82). Скорее всего, сильнейший гоночный коллектив станет известен только в воскресенье.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1 | Кевин Магнуссен | DAMS | 1.30,877 | 21 |
2 | Уилл Стивенс | P1/Strakka | 0,266 | 19 |
3 | Стоффель Вандорн | Fortec | 0,602 | 20 |
4 | Антониу Ф. да Кошта | Arden Caterham | 0,694 | 21 |
5 | Артур Пик | AV | 0,738 | 23 |
6 | Кристофер Дзанелла | ISR | 0,812 | 19 |
7 | Норман Нато | DAMS | 0,927 | 22 |
8 | Нико Мюллер | Draco | 0,939 | 21 |
9 | Пьетро Фантен | Arden Caterham | 0,980 | 21 |
10 | Найджел Мелькер | Tech 1 | 0,983 | 20 |
11 | Марко Соренсен | Lotus | 0,999 | 24 |
12 | Марлон Стокинджер | Lotus | 1,048 | 26 |
13 | Даниил Мове | SMP/Comtec | 1,087 | 21 |
14 | Карлос Сайнс-мл. | Zeta | 1,107 | 21 |
15 | Матиас Лайне | P1/Strakka | 1,138 | 20 |
16 | Оливер Уэбб | Fortec | 1,168 | 26 |
17 | Карлос Уэртас | Carlin | 1,240 | 20 |
18 | Цоэль Амберг | Pons | 1,276 | 23 |
19 | Андре Негран | Draco | 1,383 | 19 |
20 | Уильям Буллер | Zeta | 1,433 | 21 |
21 | Лукас Форести | SMP/Comtec | 1,763 | 19 |
22 | Николай Марценко | Pons | 1,908 | 20 |
23 | Сергей Сироткин | ISR | 1,921 | 12 |
24 | Михаил Алёшин | Tech 1 | 2,133 | 20 |
25 | Ян Кунья | AV | 5,287 | 9 |