Себастьен Буэми выиграл гонку Формулы Е в Буэнос-Айресе
Себастьен Буэми после победы на аргентинском этапе Формулы Е стал первым гонщиком ФЕ, которому удалось выиграть три этапа подряд.
Гонщик Renault e.dams сдержал небольшой прессинг со стороны Жана-Эрика Верня во второй части гонки, и теперь его преимущество в чемпионате составляет 29 очков.
Его ближайший соперник Лукас ди Грасси реализовал поул, но скорость его Abt Schaeffler FE02 уступала Renault Z.E.16 Techeetah Верня и заводскому автомобилю Буэми, так что уже на третьем круге бразилец стал третьим.
Вернь тоже недолго лидировал – выверенным маневром Буэми обошел француза в первом повороте и начал отрываться. Когда настало время менять автомобили, его преимущество было пять секунд, однако Вернь начал постепенно приближаться после пит-стопов. Верню удалось сократить отставание до двух секунд, однако быстрый последний круг в исполнении Буэми позволил ему спокойно финишировать победителем.
Вернь стал вторым, а ди Грасси, откатившийся в начале гонки на пятое место, третьим. Гонщику Abt нужно было обойти напарника Буэми Николя Проста, чтобы попасть на подиум, однако результату вице-чемпиона прошлого сезона угрожает расследование за небезопасный выезд с пит-лейна.
Abt выпустила ди Грасси прямо на пути Нельсона Пике, и оба с трудом избежали столкновения. Ди Грасси вернул одну позицию после пит-стопа, выехав впереди напарника Проста Оливера Тёрви, а затем обошел и самого Проста.
Пятым финишировал Пике, а приехавший шестым Лоик Дюваль сумел прорваться с 14-й позиции, по ходу гонки продемонстрировав смелую борьбу с напарником Жеромом Д’Амброзио.
После аварии в квалификации Даниэль Абт пробился на седьмое место, оказавшись в итоге между двумя гонщиками Faraday Future Dragon Racing.
Тёрви, изначально боровшийся за подиум, приехал девятым, а любимец местной публики Хосе-Мария Лопес заработал одно очко после аварии в квалификации.
Jaguar так и не смогла заработать первые очки, несмотря на хорошее квалификационное место Митча Эванса – седьмое. Первые две трети дистанции гонщик успешно ехал в первой десятке, однако пятисекундное наказание за превышение скорости под желтыми флагами отбросило его на 11-е место, после чего последнюю треть гонки он провел в режиме экономии энергии.
Результаты гонки - 37 кругов
| Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 45.45,623 |
| 2. | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | +2,996 |
| 3. | Лукас ди Грасси | ABT Schaeffler Audi Sport | +6,921 |
| 4. | Николя Прост | Renault e.Dams | +8,065 |
| 5. | Нельсон Пике-мл. | NextEV NIO | +9,770 |
| 6. | Лоик Дюваль | Faraday Future Dragon Racing | +35,103 |
| 7. | Даниэль Абт | ABT Schaeffler Audi Sport | +35,801 |
| 8. | Жером Д'Амброзио | Faraday Future Dragon Racing | +36,335 |
| 9. | Оливер Терви | NextEV NIO | +37,111 |
| 10. | Хосе-Мария Лопес | DS Virgin Racing | +38,206 |
| 11. | Антониу Феликс да Кошта | Andretti Formula E | +43,740 |
| 12. | Стефан Сарразен | Venturi Formula E | +44,243 |
| 13. | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | +44,918 |
| 14. | Робин Фрейнс | Andretti Formula E | +49,683 |
| 15. | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | +51,456 |
| 16. | Ма Цин Хуа | Techeetah | -1 круг |
| 17. | Адам Кэррол | Panasonic Jaguar Racing | -1 круг |
| 18. | Феликс Розенквист | Mahindra Racing | -3 круга |
| Не классифицированы: | |||
Маро Энгель | Venturi Formula E | 26 кругов | |
Сэм Бёрд | DS Virgin Racing | 20 кругов | |
Себастьен Буэми
Жан-Эрик Вернь
Лукас ди Грасси
Даниэль Абт
Жером Д'Амброзио
Оливер Терви
Хосе-Мария Лопес
Антониу Феликс да Кошта
Митч Эванс
Робин Фрейнс
Ма Цин Хуа
Феликс Розенквист
















