Сэм Бёрд считает, что команда Russian Time способна бороться за титул в GP2 в 2013 году
Сэм Бёрд считает, что его новая команда - Russian Time, способа бороться за титул уже в своем дебютном сезоне в гоночной серии GP2.
Команда заняла место iSport, в которой Тим Глок завоевал титул в личном зачете в 2007 году.
Русские владельцы команды говорят о скорой борьбе за победы, и тест-пилот Mercedes F1 Сэм Бёрд согласен с тем, что это вполне реально.
«Я считаю, что успех возможен, - сообщил Бёрд Autosport. - Я знаю, что это новая команда, но у них есть хорошая база. Пока мы только учимся, но нет никаких причин, по которым мы не сможем успешно бороться за очки в конце сезона.
Я не пилотировал машину GP2 полтора года, но моя цель - заработать больше очков, чем большинство пилотов, чтобы доказать, что мы претендуем на титул».
Бюджет Russian Time не зависит от финансовой поддержки спонсоров своих пилотов. Поэтому команда смогла подписать контракты с двумя состоявшимися победителями гонок GP2, Сэмом Бёрдом и Томом Дильманом.
Бёрд, заключивший контракт всего за неделю до первого этапа в Сепанге, считает, что подход команды достаточно хорош, чтобы стать хорошим соперником для остальных коллективов серии поддержки Формулы-1.
«Команда очень профессиональна, - сказал он. - Поговорив с ними, я увидел, как они готовятся. Они очень внимательны к деталям. Это показывает, насколько они серьезны.
Это не просто команда, купившая другую команду. Это команда, которая действительно хочет победить, и они идут в правильном направлении.
Я считаю, что мы должны быть нацелены на самые высокие позиции, и с имеющимися в Russian Timeo людьми нет никаких причин, по которым мы не сможем достичь максимума в дебютный год».
Сэм добавил, что он доволен недавним заключением контракта, так как провел прошлый сезон вне гонок.
«Изумительно участвовать в серии поддержки Формулы-1, - сказал он. - Когда у вас нет команды, вы понимаете, как вам повезло подписать гоночный контракт в самый последний момент.
Я должен поблагодарить не только команду Russian Time за доверие, но и Тото Вольффа и Рона Медоуза из Mercedes F1, а также мой менеджмент в CJ Motorsport.
Они все помогли состояться этой сделке, проделав большую работу».