Джолион Палмер уверенно победил в первой гонке GP2 в Венгрии
Джолион Палмер блистательно провел субботнюю гонку венгерского этапа GP2 и одержал уверенную победу. Ключом к успеху для британца стала грамотно выбранная тактика.
Палмер ушел в бой на шинах Medium и смог оставаться на трассе дольше, чем его основные соперники, после чего поехал в боксы и поставить свежий комплект все того же более жесткого состава (в GP2 команды не обязаны использовать на дистанции оба состава резины)
В полной мере воспользовавшись преимуществом свежих сликов, Джолион в красивой борьбе обогнал Маркуса Эрикссона в споре за лидерство. Пилоты несколько раз обменивались позициями, но в какой-то момент шины у шведа стали сдавать, и пилот DAMS резко потерял в скорости.
За счет лучшего сцепления машины с трассой преимущество Палмера на финише составило целых 15 секунд.
До этого Эрикссон захватил лидерство, эффектно опередив гонщика Carlin Фелипе Насра, когда бразилец выехал из боксов после своего пит-стопа. Наср лидировал со старта, воспользовавшись заминкой обладателя поула Тома Дильмана.
На последних кругах гонки между Маркусом и Фелипе вновь развернулось ожесточенное сражение, победу в котором одержал Эрикссон, опередив на финише своего соперника всего на пару десятых секунды.
В насыщенной событиями гонке пилот Racing Engineering Фабио Леймер приехал четвертым, хотя на смог избежать на дистанции ошибок, как и лидер общего зачета Стефано Колетти широко выехав за пределы трассы. В итоге в чемпионской гонке по очкам Леймер сравнялся со своим главным соперником.
После не самой успешной квалификации шансы Колетти на очки и без того были невелики, но затем они и вовсе свелись к нулю, когда он на первом круге столкнулся с Джейком Розенцвейгом, из-за чего монегаску пришлось остановиться в боксах.
Стефан Ришельми завоевал пятое место, в то время как шестым стал Симон Труммер, который сменил шины практически в самый последний момент. Тактика, которую выбрала команда Rapax для своего пилота, сработала просто отлично.
Похожее решение приняли и в MW Arden, пилот которой Митч Эванс лидировал некоторое время, но в итоге финишировал на седьмой позиции. Восьмое место и поул в воскресной гонке досталось Натанаэлю Бёртону.
После великолепного результата в квалификации, гонка для российской команды Russian Time сложилась крайне неудачно. Том Дильман провалил старт и откатился на шестое место, но ни он, ни Сэм Бёрд не показали на дистанции высокой скорости. В итоге британец стал 10-м, а Дильман – и вовсе 20-м.
В очередной раз "отличился" Кевин Чеккон: итальянец сначала угодил в аварию, а затем, отыгрывая круговое отставание после ремонта в боксах, опасно атаковал лидеров гонки, несколько раз лишь чудом избежав нового столкновения.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Джолион Палмер | Carlin | 57.14,477 |
2. | Маркус Эрикссон | DAMS | +15,407 |
3. | Фелипе Наср | Carlin | +15,794 |
4. | Фабио Леймер | Racing Engineering | +19,433 |
5. | Стефан Ришельми | DAMS | +19,740 |
6. | Симон Труммер | Rapax | +21,499 |
7. | Митч Эванс | Arden | +22,584 |
8. | Натанаэль Бертон | Trident | +36,439 |
9. | Джеймс Каладо | ART | +38,203 |
10. | Сэм Бёрд | Russian Time | +44,671 |
11. | Рио Харьянто | Addax | +51,951 |
12. | Даниэль де Йонг | MP | +52,520 |
13. | Александер Росси | Caterham | +54,815 |
14. | Дани Клос | MP | +55,990 |
15. | Хулиан Леаль | Racing Engineering | +56,302 |
16. | Стефано Колетти | Rapax | +57,202 |
17. | Витторио Гирелли | Lazarus | +58,621 |
18. | Эдриан Куэйф-Хоббс | Hilmer | +1.05,995 |
19. | Рикардо Тейшейра | Trident | +1.16,133 |
20. | Том Дильман | Russian Time | +1.33,788 |
21. | Джонни Чекотто-мл. | Arden | +1 круг |
22. | Рене Биндер | Lazarus | +1 круг |
23. | Джон Ланкастер | Hilmer | +1 круг |
24. | Даниэль Абт | ART | +2 круга/НФ |
25. | Джейк Розенцвейг | Addax | +4 круга/НФ |
Не классифицированы: | |||
Серхио Канамасас | Caterham | 17 кругов |