В оставшейся части сезона 2013 года изменятся составы шин чемпионата GP3
Pirelli внесет изменения в резину, используемую в GP3. Составы станут менее экстремальными по своим свойствам, что позволит сделать гонки более активными. Во второй половине сезона, начиная с этапа в Валенсии 15-16 июня, на каждый уик-энд планируется привозить более жесткие составы.
Для этого будет представлены шины SuperHard. На их создание повлияли зимние тесты. Руководитель серии Бруно Мишель сказал, что изменения призваны изменить баланс между возможностью пилотов атаковать и необходимостью сохранять шины до конца дистанции.
«Гонки GP3 всегда выявляли пилотов, способных атаковать, одновременно давая им возможность учиться контролировать состояние шин, - сказал Мишель. - После Барселоны мы поняли, что сохранить этот баланс позволят лишь более жесткие составы шин.
Мы очень довольны тем, как работают в Pirelli, как реагируют на ту или иную ситуацию - они быстро адаптировались к новым потребностям с точки зрения производства».
Гоночный управляющий Pirelli Марио Изола добавил, что на решение о корректировке свойств резины повлияла и значительная модернизация в 2013 году используемого в GP3 шасси.
«После первых двух гонок мы проанализировали данные и вместе с организаторами серии решили пересмотреть некоторые из первоначальных вариантов, - сказал Изола. - Оказалось, что резина позволяла ехать чересчур быстро, а ведь новая машина GP3 оказывала на неё куда большую нагрузку, чем прежде.
В предсезонных тестах команды имели возможность использовать новое шасси с новыми шинами, но температура тогда была слишком низкой, и связка шасси и резины не продемонстрировала весь потенциал.
Теперь, когда мы на четыре-пять секунд быстрее, чем в прошлом году, и имеем много данных с тестов в Барселоне, решено использовать более жесткие составы в гонках GP3. Пилоты смогут теперь ближе подходить к пределу возможностей техники, продолжая при этом учиться сохранять резину».