Маверик Виньялес лидирует во второй день тестов в Катаре

Гонщик Suzuki Маверик Виньялес второй раз по ходу предсезонных тестов возглавил протокол, став лучшим по итогам заездов в Катаре, прошедших в четверг вечером.
Примерно за два часа до клетчатого флага испанец потеснил с первой строчки Андреа Янноне, показав время 1.55,436 и опередив итальянца из команды Ducati на 0,072 секунды. Ставший третьим действующий чемпион Хорхе Лоренсо лидировал после нескольких первых часов сессии, но в итоге уступил Виньялесу 0,099 секунды.
Как и по ходу первого дня в Катаре, в течение последних часов было достаточно мало улучшений результатов, поскольку гонщики старались действовать осторожно из-за возможного выпадения росы на трассе в связи с резким падением температуры воздуха. Напомним, что из-за этого в первый день тестов сессия была даже остановлена. Так что лучшее время в итоге осталось за Виньялесом.
Для заводской команды Honda день прошёл достаточно сложно. Марк Маркес проехал свой быстрый круг в начале сессии, а затем сразу же упал в первом повороте. Двукратный чемпион остался цел и невредим, и вернулся на трассу через полчаса, но прибавить не смог, оставшись девятым с отставанием в 0,6 секунды от лидера. Дани Педроса стал лишь седьмым, но оказался лучшим представителем Honda.
Валентино Росси на протяжении первой части сессии находился на второй строчке позади партнёра по Yamaha Хорхе Лоренсо, но после серии улучшений со стороны соперников оказался отодвинут на восьмое место и в интервью после окончания сессии заявил, что решил сэкономить свежие комплекты шин для заключительного дня тестов.
Довольно уверенно по ходу второго дня тестов выглядела Ducati. В то время как Янноне стал вторым, его партнёр по заводской команде Андреа Довициозо занял шестое место, а гонщики сателлитных команд Pramac и Avintia Скотт Реддинг и Эктор Барбера расположились на четвёртом и пятом местах соответственно.
Второй гонщик Suzuki Алейш Эспаргаро, который, как и Виньялес, протестировал бесшовную коробку передач, замкнул первую десятку.
Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Suzuki ECSTAR | 1.55,436 | 42 |
2. | ![]() | Ducati | +0,072 | 41 |
3. | ![]() | Movistar Yamaha | +0,099 | 48 |
4. | ![]() | Octo Pramac Yakhnich | +0,241 | 43 |
5. | ![]() | Avintia | +0,379 | 35 |
6. | ![]() | Ducati | +0,420 | 46 |
7. | ![]() | Repsol Honda | +0,421 | 42 |
8. | ![]() | Movistar Yamaha | +0,511 | 56 |
9. | ![]() | Repsol Honda | +0,610 | 42 |
10. | ![]() | Suzuki ECSTAR | +0,690 | 32 |
11. | ![]() | Monster Yamaha | +0,737 | 30 |
12. | ![]() | Avintia | +0,991 | 45 |
13. | ![]() | LCR Honda | +1,148 | 50 |
14. | ![]() | Aspar MotoGP | +1,231 | 38 |
15. | ![]() | EG 0,0 Marc VDS | +1,827 | 49 |
16. | ![]() | Monster Yamaha | +1,831 | 14 |
17. | ![]() | Aspar MotoGP | +2,234 | 41 |
18. | ![]() | Aprilia Racing Gresini | +2,285 | 36 |
19. | ![]() | EG 0,0 Marc VDS | +2,353 | 20 |
20. | ![]() | Octo Pramac Yakhnich | +2,677 | 21 |
21. | ![]() | HRC Team | +2,911 | 62 |
22. | ![]() | Aprilia Gresini | +2,982 | 16 |