В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами

14 февраля 2014 в 16:50

В Renault выразили уверенность в том, что проблемы, помешавшие командам, использующим их силовые агрегаты, нормально отработать на первых официальных тестах в Хересе, успешно решены.

За четыре дня на юге Испании команды, использующие на своих машинах двигатели Renault, на троих проехали всего 151 круг, после чего на базе компании в Вири-Шатийоне работа пошла полным ходом: французам предстояло устранить все возникшие проблемы до следующих заездов в Бахрейне, которые стартуют уже в ближайшую среду.

После Хереса мотористы Renault провели так называемые "съемочные дни" с командами Lotus и Toro Rosso на трассах в Хересе и Мизано соответственно: их итогами глава моторостроительного департамента Renault Реми Таффен остался весьма доволен.

«В основном нам пришлось решать аппаратные проблемы, но были и ошибки в программном обеспечении, - признался француз. - Первым делом мы постарались разобраться с работой запасника энергии. Мы протестировали ряд обновлений в этой области как на нашем динамометрическом стенде, так и на протяжении нескольких "съемочных дней" команд, и не обнаружили никаких сбоев.

Таким образом, мы полагаем, нам удалось устранить конструкционные проблемы и недочеты в работе запасника энергии, помешавшие работе наших клиентов на первых тестах в Хересе.

10 главных выводов по итогам тестов в Хересе

Затем нам пришлось разбираться с программным обеспечением. На январских тестах были обнаружены проблемы по части управляемости машин на трассе, что могло быть связано как с контролем давления наддува, так и с калибровкой механизмов. Этими вопросами мы занимались на протяжении последних двух недель - все обкатали на стенде и остались довольны результатами.

Конечно, у нас есть небольшое отставание от ранее запланированного графика, но, по крайней мере, в этой области мы уже завершили ту часть работы, которую планировалось выполнить в Хересе.

Теперь по ходу заездов в Бахрейне нам предстоит хорошо поработать, чтобы постараться выявить и решить возможные проблемы уже в первый день тестов.

Последнее, чем нам предстоит заняться - интеграцией силовых агрегатов на шасси команд.

Мы все прогнали на динамометрическом стенде и уверены, что в Бахрейне проблем, подобных тем, что возникли во время первых тестов, не будет - они остались в прошлом.

Мы готовы приступить к работе, которую должны были закончить еще в Хересе, а именно – протестировать работу силовых агрегатов в реальных условиях и позволить командам лучше понять поведение своих машин».

Проблемы у Toro Rosso

Тогда как второй "съемочный день" Lotus в Хересе прошел очень гладко - пилот команды Пастор Мальдонадо смог преодолеть все 100 разрешенных регламентом километров, - у коллектива из Фаэнцы все прошло не столь радужно.

Таффен признал, что они надеялись избежать незначительных проблем при обкатке STR9, но таковые все же имели место.

Toro Rosso STR9
Toro Rosso STR9

«Мы надеялись, что у Toro Rosso всё пройдёт гладко, но не получилось, - признался Реми. - Хотя, если говорить откровенно, нас это не удивило. Мы понимали, что происходит с силовым агрегатом, но думали, что - как и в случае с Lotus - здесь все тоже обойдется. Не обошлось.

Возникшие проблемы нам хорошо известны, и после совместной работы с Toro Rosso мы ими занимались у себя на базе - по ходу самого "съемочного дня" очень трудно оперативно реагировать и решать все вопросы».

Renault по-прежнему в погоне за остальными

Также Таффен признал небольшое отставание французских мотористов от своих главных конкурентов, но опроверг слухи о том, что речь может идти о нескольких месяцах.

«Мы все еще позади соперников, - продолжил Реми, - но счет идет не на месяцы. Полагаю, сейчас мы находимся в той точке, где планировали оказаться по окончании тестов в Хересе, так что, вероятно, мы отстаем недели на три, но при этом знаем, что нужно делать, чтобы нагнать конкурентов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle