Эдриан Ньюи признал, что проблемы RBR были связаны не только с мотором Renault

Эдриан Ньюи признал, что в проблемах, возникших у его команды Red Bull Racing на первых предсезонных тестах в Хересе, отчасти виновата внутренняя компоновка шасси RB10.
Напомним, что новая машина чемпионской дружины за четыре дня испытаний смогла преодолеть всего 21 круг - помимо проблем с силовыми агрегатами Renault, хлопот команде доставила и их собственная система выхлопа.
Глава технического департамента RBR Эдриан Ньюи подтвердил, что главным образом команде мешал раскалённый воздух из выхлопной системы: он то и дело приводил к перегреву и возгоранию кузовных элементов машины.
«Если говорить о собственных сложностях, а не о проблемах Renault, то в Хересе нам сильно мешало тепло из выхлопной системы, из-за которого то и дело начинал дымиться кузов, - поделился с AUTOSPORT Эдриан во время званого ужина по случаю ежегодного собрания Королевского автомобильного клуба Великобритании. - Надеюсь, к началу тестов в Бахрейне нам удастся с этим справиться.
Red Bull Racing есть о чем беспокоиться
В основном [в возникновении подобных проблем] виновата нехватка времени. Если бы мы смогли начать сборку шасси раньше, то успели бы отработать эти моменты на динамометрическом стенде.
Но у Renault возникли определенные сложности с выполнением графика работ, поэтому мы не успели вовремя подготовить все детали кузова.
Полагаю, будь у нас еще пара недель, мы все это смогли бы выявить и исправить на базе, а так нам пришлось всем этим заниматься на публике».
В Renault также вынуждены были усиленно работать после тестов в Хересе, чтобы разрешить все возникшие проблемы с аппаратной и программной частью своих силовых агрегатов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОХЛАЖДЕНИЮ СЕРЬЕЗНО ВОЗРОСЛИ
Признав собственные проблемы команды с компоновкой выхлопной системы RB10, Эдриан также подчеркнул, что новые 1,6-литровые турбированные двигатели Renault потребовали гораздо более серьезного охлаждения.
«Мы не снимаем вины с себя, это была и наша проблема тоже, - продолжил Ньюи. - Вы можете возразить, что случившееся стало следствием агрессивного подхода к компоновке шасси, но мы обязаны были идти на определенный риск, чтобы минимизировать аэродинамические потери при разработке огромных по своим размерам систем охлаждения.
Технический анализ: Red Bull RB10
Похоже, требования Renault к охлаждению силовых агрегатов оказались самыми серьезными.
У всех трех производителей двигателей есть свои рекомендации по температуре наддувного воздуха, возвращающегося в цилиндры, и в Renault эти рекомендации довольно жесткие - удовлетворить их требованиям весьма непросто.
Если нам это удастся, мы получим серьезное преимущество, но задача крайне сложная».
Также Эдриан отметил очень серьезные требования новых двигателей французской компании к компоновке на шасси.
«Расположить все должным образом невероятно трудно, - признался конструктор. - Нам необходимо охлаждать наддувный воздух из турбины, все электрические компоненты, батареи, моторы-генераторы, блок управления и так далее… Все это привело к тому, что радиаторы пришлось увеличить практически вдвое по сравнению с прошлым годом.
А скомпоновать все это так, чтобы не ухудшить аэродинамические характеристики, - задача не из легких».
Как будут работать новые двигатели Ф1