Протеже Lotus F1 Марко Соренсен выступит в ФR3.5 за команду Tech 1
Участник молодежной программы Lotus F1 Марко Соренсен останется в Формуле Renault 3.5 на третий сезон и будет защищать цвета команды Tech 1 Racing.
На прошлой неделе датчанин, одержавший три победы в последних двух чемпионатах молодёжной серии в составе Lotus (Gravity-Charouz), был назван резервным пилотом команды Ф1 из Энстоуна.
В конце прошлого года Соренсен принимал участие в тестах в составе Tech 1, после чего ее управляющий Симон Абади сказал, что они остались довольны уровнем пилота.
«Марко - очень быстрый пилот, хорошо зарекомендовавший себя в 3,5-литровой Формуле Renault в последних двух сезонах, - отметил француз. - После тестов в Арагоне в минувшем ноябре у нас не осталось сомнений в том, что нам с ним по пути. К тому же, мы уверены, что Марко способен сделать еще один шаг вперед.
Для развития успеха команды нам нужны два первоклассных пилота, способных зарабатывать достаточно очков в каждой гонке».
На этой неделе команды серии проведут официальные предсезонные тесты, и в Tech 1 объявили о том, что назовут имя напарника датчанина уже в ближайшие дни.
Мнение AUTOSPORT
Глен Фриман, редактор новостей
Беглого взгляда на достижения Марко последних двух лет (шестое и седьмое места в личном зачете ФR3.5) недостаточно, чтобы по праву оценить его уровень способностей.
Да, у него были заслуженные победы в гонках, но и неудач тоже хватало.
В актив датчанина можно также записать две потенциальные победы в дебютном сезоне, ускользнувшие по причинам, от него не зависящим (к примеру, в Сильверстоуне он проколол колесо на предпоследнем круге, будучи лидером). Несмотря на это, он все же смог опередить другого молодого датчанина Кевина Магнуссена в борьбе за шестое место в личном зачете сезона-2012.
В минувшем году Марко вполне мог бы претендовать на титул, но он достался его соотечественнику, получившему впоследствии место призового пилота в Ф1 в команде McLaren.
Соренсену же пришлось справляться с то и дело возникающими техническими проблемами - особенно на старте сезона. До того момента, пока проблемы не были решены, ему удалось блеснуть лишь в Монако, где он смог приехать на подиум.
Был и один уик-энд, в котором все сложилось как нельзя лучше, и команде удалось предоставить Марко машину, способную бороться за победу. Было это в Австрии, где датчанин выиграл обе гонки, стартовав с поула.
По мнению чемпионов серии ФR3.5 последних двух лет - Робина Фрейнса и Кевина Магнуссена - Марко вполне мог бы бороться с ними за титулы, если бы ему везло чуть больше.
И в этом году у него будет шанс доказать это на деле.
ПИЛОТЫ, ИМЕЮЩИЕ КОНТРАКТ НА ВЫСТУПЛЕНИЯ В ФR3.5 В СЕЗОНЕ 2014 ГОДА
Команда | Пилот | Пилот |
---|---|---|
Arden | Пьер Гасли | Уилл Буллер |
AV | ||
Carlin | ||
Comtec | Николай Марценко | |
DAMS | Норман Нато | Карлос Сайнс-мл. |
Fortec | Оливер Роуленд | Сергей Сироткин |
Draco | Пьетро Фантен | Лука Гьотто |
ISR | Джазман Джафар | |
Lotus | Матье Ваксивьер | Марлон Стокинджер |
Pons | ||
Strakka | Уилл Стивенс | Матиас Лайне |
Tech 1 | Марко Соренсен | |
Zeta |