Протеже Lotus F1 Марко Соренсен выступит в ФR3.5 за команду Tech 1

24 февраля 2014 в 14:27

Марко Соренсен
Марко Соренсен

Участник молодежной программы Lotus F1 Марко Соренсен останется в Формуле Renault 3.5 на третий сезон и будет защищать цвета команды Tech 1 Racing.

На прошлой неделе датчанин, одержавший три победы в последних двух чемпионатах молодёжной серии в составе Lotus (Gravity-Charouz), был назван резервным пилотом команды Ф1 из Энстоуна.

В конце прошлого года Соренсен принимал участие в тестах в составе Tech 1, после чего ее управляющий Симон Абади сказал, что они остались довольны уровнем пилота.

«Марко - очень быстрый пилот, хорошо зарекомендовавший себя в 3,5-литровой Формуле Renault в последних двух сезонах, - отметил француз. - После тестов в Арагоне в минувшем ноябре у нас не осталось сомнений в том, что нам с ним по пути. К тому же, мы уверены, что Марко способен сделать еще один шаг вперед.

Для развития успеха команды нам нужны два первоклассных пилота, способных зарабатывать достаточно очков в каждой гонке».

На этой неделе команды серии проведут официальные предсезонные тесты, и в Tech 1 объявили о том, что назовут имя напарника датчанина уже в ближайшие дни.

Мнение AUTOSPORT

Глен Фриман, редактор новостей

Марко Соренсен
Марко Соренсен

Беглого взгляда на достижения Марко последних двух лет (шестое и седьмое места в личном зачете ФR3.5) недостаточно, чтобы по праву оценить его уровень способностей.

Да, у него были заслуженные победы в гонках, но и неудач тоже хватало.

В актив датчанина можно также записать две потенциальные победы в дебютном сезоне, ускользнувшие по причинам, от него не зависящим (к примеру, в Сильверстоуне он проколол колесо на предпоследнем круге, будучи лидером). Несмотря на это, он все же смог опередить другого молодого датчанина Кевина Магнуссена в борьбе за шестое место в личном зачете сезона-2012.

В минувшем году Марко вполне мог бы претендовать на титул, но он достался его соотечественнику, получившему впоследствии место призового пилота в Ф1 в команде McLaren.

Соренсену же пришлось справляться с то и дело возникающими техническими проблемами - особенно на старте сезона. До того момента, пока проблемы не были решены, ему удалось блеснуть лишь в Монако, где он смог приехать на подиум.

Был и один уик-энд, в котором все сложилось как нельзя лучше, и команде удалось предоставить Марко машину, способную бороться за победу. Было это в Австрии, где датчанин выиграл обе гонки, стартовав с поула.

По мнению чемпионов серии ФR3.5 последних двух лет - Робина Фрейнса и Кевина Магнуссена - Марко вполне мог бы бороться с ними за титулы, если бы ему везло чуть больше.

И в этом году у него будет шанс доказать это на деле.

ПИЛОТЫ, ИМЕЮЩИЕ КОНТРАКТ НА ВЫСТУПЛЕНИЯ В ФR3.5 В СЕЗОНЕ 2014 ГОДА
КомандаПилотПилот
ArdenПьер ГаслиУилл Буллер
AV  
Carlin   
Comtec Николай Марценко 
DAMSНорман НатоКарлос Сайнс-мл.
FortecОливер РоулендСергей Сироткин
DracoПьетро ФантенЛука Гьотто
ISR Джазман Джафар 
Lotus Матье Ваксивьер Марлон Стокинджер
Pons  
Strakka Уилл СтивенсМатиас Лайне
Tech 1 Марко Соренсен 
Zeta   
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle