Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Сергей Воробьёв: В паддоке Ф1 все позитивно отнеслись к Гран При России

29 мая 2014 в 0:44

Воробьёв: В паддоке Ф1 нас поддержали
Воробьёв: В паддоке Ф1 нас поддержали

Сергей Воробьёв только в марте этого года возглавил подготовку к Гран При России, став заместителем генерального директора ОАО "Центр «Омега»". Несмотря на молодость, уроженец Нижнего Новгорода уже зарекомендовал себя грамотным менеджером, успев поработать в нескольких серьёзных автоспортивных проектах.

Но теперь перед Сергеем стоит задача совсем другого уровня. Ему предстоит руководить финальной стадией возведения гоночного комплекса в Олимпийском парке и проведением первого в истории страны этапа Формулы 1 – что, без сомнений, можно назвать самым амбициозным российским гоночным проектом, имеющим национальный уровень значимости.

О том, как продвигается работа, какие подводные камни встречаются на пути и что, по его мнению, будет самым важным в предстоящие месяцы, промоутер Гран При в Сочи рассказал в интервью AUTOSPORT.com.ru.

Сергей, вы заняли свой пост совсем недавно. Что видите своей главной целью при подготовке к российскому этапу Ф1?

Сергей Воробьёв: Главная цель – провести Гран При так, чтобы всем захотелось вернуться. Мы хотим оставить приятные впечатления у всех: и гонщиков, и команд, и болельщиков на трибунах, и телезрителей.

Команды приятно удивит продуманная инфраструктура автодрома, удобные боксы и уютный паддок. Гонщиков порадует конфигурация и неординарное месторасположение трассы. Гости Гран-при России получат превосходный обзор и максимум впечатлений во время гоночного уик-энда. Телезрители, в свою очередь, насладятся ярким шоу на одной из самых красивых трасс в календаре чемпионата мира.

Собрать все это воедино, осуществить каждый пункт, не забывая о деталях и подводных камнях – вот моя главная цель на посту руководителя.

Расскажите о текущем состоянии проекта. Какие работы ведутся в эти дни? Как в процентах можно оценить готовность гоночного комплекса, есть ли отставание от графика или, наоборот, опережение?

До гонки в Сочи осталось 4,5 месяца
До гонки в Сочи осталось 4,5 месяца

СВ: Мы идем четко по графику. Здания команд и боксов, а также медицинский пункт готовы полностью. В пункте управления гонкой ведутся отделочные и фасадные работы. На главной трибуне проходит остекление комментаторских кабин.

Что касается непосредственно дорожного полотна, то строители приступили к срезанию временного покрытия. Летом мы положим гоночную версию верхнего слоя асфальта – смесь, специально разработанную для Формулы 1.

Как проходит общение с представителями FIA/FOM? Не секрет, что геополитические факторы в настоящий момент, к сожалению, создали негативный фон в преддверии Гран При России. Выражали ли международные партнёры хоть какую-то степень обеспокоенности перспективами предстоящей гонки Ф1?

СВ: Мы регулярно общаемся с представителями FOM и FIA, постоянно обсуждаем рабочие моменты. Никакой обеспокоенности перспективами гонки нет – международное автоспортивное сообщество с большим интересом ожидает успешного Гран При России уже в этом октябре.

Планируете ли вы – или, возможно, уже предприняли – какие-либо меры, призванные снять существующую напряженность и убедить европейских партнеров отказаться от опасений?

СВ: У наших европейских партнеров нет опасений. Мы смогли в этом убедиться в рамках официального визита на Гран При Испании. Во время поездки у нас состоялись официальные встречи с представителями FOM и FIA, в том числе с Берни Экклстоуном. Также мы пообщались с представителями команд и прессой. Все они настроены позитивно.

Определён ли полный список серий, которые приедут в Олимпийский парк в рамках уик-энда 10-12 октября?

СВ: Мы рады подтвердить приезд Формулы 1 и двух гонок поддержки - GP2 и GP3.

На ступенях дворца спорта Большой разместится одна из трибун
На ступенях дворца спорта Большой разместится одна из трибун

Как идёт процесс подготовки судей и другого персонала?

СВ: Российская Автомобильная Федерация качественно проводит обучение судей. Мы регулярно общаемся с представители РАФ – результатом совместной работы будет то, что на Гран При России приедут прекрасно подготовленные сотрудники.

Как в настоящий момент обстоит ситуация с генеральными партнёрами Гран При России? Известен ли список компаний, которые поддержат проведение этапа?

СВ: Не буду комментировать детали, но скажу, что роль титульного спонсора Гран При России – это уникальный шанс стать частью исторического события. Переговоры на тему титульного спонсорства этапа длятся дольше любых других, так как на столь высоком уровне все стороны предпочитают выверять каждую деталь.

Наша цель – сделать грядущее сотрудничество максимально выгодным как для титульного спонсора, так и для автодрома в Сочи. Как вы знаете, любое успешное начинание требует тщательной подготовки.

Есть ли уже предварительные очертания календаря на 2015 год? Какие первенства и чемпионаты вы хотели бы видеть у себя в гостях?

СВ: В настоящий момент мы сконцентрированы на ближайшей гонке, но уже видим значительный интерес к автодрому в рамках круглогодичной эксплуатации. Детали расскажем после завершения первого Гран-при России.

Если не секрет, сколько часов в день у вас сейчас остается на сон?

СВ: Не секрет, в будние дни 4-5 часов пока остается. В субботу и воскресенье мы с коллегами также работаем, но появляется возможность найти еще пару-тройку часов для восстановления сил. Но это не так важно - каждый день я начинаю в потрясающей команде, с которой мы разделяем одно желание – ярко и успешно провести первый в истории Гран При России.

Воробьёв: В паддоке Ф1 нас поддержали
Воробьёв: В паддоке Ф1 нас поддержали

Комментарии для сайта Cackle