Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Густаво Якаман и Оливье Пла выиграли этап USCC в Моспорт-парке

14 июля 2014 в 2:57

OAK Racing
OAK Racing

Густаво Якаман и Оливье Пла принесли команде OAK Racing победу на канадском этапе серии United SportsCar Championship в Моспорт-парке, лидируя от старта до финиша.

На подсыхающей после утреннего дождя трассе Густаво очень резво стартовал с поула, не дав себя опередить Мишелю Вальяну за рулем Corvette.

После первой череды остановок в боксах колумбиец - как, кстати, и Вальян - остался за рулем машины, а вот во время второго пит-стопа механики команды преследователей Spirit of Daytona замешкались. После этого на Corvette и вовсе возникли проблемы с коробкой передач, что позволило выйти на второе место в гонке Джордану Тейлору, защищающему цвета семейного коллектива Wayne Taylor Racing.

Смена пилотов лидирующего экипажа прошла куда более слаженно, и Оливье Пла удалось сохранить лидерство.

За 45 минут до окончания заезда Тейлор заехал на заключительную дозаправку, чтобы попытаться переиграть лидеров, но еще один быстрый и четкий пит-стоп команды OAK Racing помог им удержать первую позицию.

Сменивший Вальяна Ричард Уэстбрук провел под занавес гонки отличный отрезок, догнав и обогнав Тейлора, а также сократив отставание от лидирующего Пла с полуминуты до семи секунд.

Кристиан Фиттипальди с самого старта заезда демонстрировал отличный темп за рулем Corvette команды Action Express, но в какой-то момент гонки судьи показали бразильцу черно-белый флаг за неспортивное поведение, после чего он был вынужден заехать в боксы.

25 минут спустя у экипажа возникли проблемы с заменой заднего левого колеса, на котором отслоился протектор вследствие столкновения с одной из машин класса Гран Туризмо - в итоге племянник двукратного чемпиона мира и его напарник Жуан Барбоса финишировали четвертыми.

Коллектив Extreme Speed Motorsports постарается поскорее забыть прошедшую гонку, поскольку оба их экипажа на прототипах HPD, показавшие второе и четвёртое время в квалификации, сошли с дистанции.

CORVETTE И VIPER – ЛУЧШИЕ В КАТЕГОРИИ GT

Ян Магнуссен
Ян Магнуссен

В категории GT Le Mans в четвертый раз подряд лучшими за рулем заводской Corvette стали Ян Магнуссен и Антонио Гарсия.

На старте гонки Магнуссен преследовал лидера заезда Куно Уиттмера, пока тот не ошибся и не вылетел с трассы, забрав с собой рекламный щит.

После этого экипаж победителей уже никого не подпускал близко. Вторыми и третьими в классе к финишу пришли пилоты SRT Viper - Бомарито и Госенс.

В категории GTD победу одержал экипаж Viper в составе Йеруна Блекемолена и Бена Китинга - за минуту до окончания гонки они смогли опередить Porsche 911, которой попеременно управляли Кевин Эстре и Патрик Линдсей.

Третьим финишировал экипаж BMW Z4 Дейна Кэмерона и Маркуса Палтталы.

Сезон первенства USCC продолжится 25 июля в Индианаполисе.

Результаты гонки - 133 круга
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.PЯкаман/ПлаOAK Morgan-Nissan2:45.32,479
2.PУэстбрук/ВальянSpirit Corvette DP+7,886
3.PТейлор/ТейлорTaylor Corvette DP+20,943
4.PФиттипальди/БарбозаAction Express Corvette DP+1.10,730
5.PНери/ПьюMichael Shank Riley-Ford-2 круга
6.GTLMГарсия/МагнуссенCorvette-6 кругов
7.GTLMБомарито/УиттмерSRT Viper-6 кругов
8.PМиллер/НуньесSpeedSource Mazda-6 кругов
9.GTLMГусенс/ФарнбахерSRT Viper-6 кругов
10.GTLMЭдвардс/МюллерRLL BMW-7 кругов

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle