Густаво Якаман и Оливье Пла выиграли этап USCC в Моспорт-парке
Густаво Якаман и Оливье Пла принесли команде OAK Racing победу на канадском этапе серии United SportsCar Championship в Моспорт-парке, лидируя от старта до финиша.
На подсыхающей после утреннего дождя трассе Густаво очень резво стартовал с поула, не дав себя опередить Мишелю Вальяну за рулем Corvette.
После первой череды остановок в боксах колумбиец - как, кстати, и Вальян - остался за рулем машины, а вот во время второго пит-стопа механики команды преследователей Spirit of Daytona замешкались. После этого на Corvette и вовсе возникли проблемы с коробкой передач, что позволило выйти на второе место в гонке Джордану Тейлору, защищающему цвета семейного коллектива Wayne Taylor Racing.
Смена пилотов лидирующего экипажа прошла куда более слаженно, и Оливье Пла удалось сохранить лидерство.
За 45 минут до окончания заезда Тейлор заехал на заключительную дозаправку, чтобы попытаться переиграть лидеров, но еще один быстрый и четкий пит-стоп команды OAK Racing помог им удержать первую позицию.
Сменивший Вальяна Ричард Уэстбрук провел под занавес гонки отличный отрезок, догнав и обогнав Тейлора, а также сократив отставание от лидирующего Пла с полуминуты до семи секунд.
Кристиан Фиттипальди с самого старта заезда демонстрировал отличный темп за рулем Corvette команды Action Express, но в какой-то момент гонки судьи показали бразильцу черно-белый флаг за неспортивное поведение, после чего он был вынужден заехать в боксы.
25 минут спустя у экипажа возникли проблемы с заменой заднего левого колеса, на котором отслоился протектор вследствие столкновения с одной из машин класса Гран Туризмо - в итоге племянник двукратного чемпиона мира и его напарник Жуан Барбоса финишировали четвертыми.
Коллектив Extreme Speed Motorsports постарается поскорее забыть прошедшую гонку, поскольку оба их экипажа на прототипах HPD, показавшие второе и четвёртое время в квалификации, сошли с дистанции.
CORVETTE И VIPER – ЛУЧШИЕ В КАТЕГОРИИ GT
В категории GT Le Mans в четвертый раз подряд лучшими за рулем заводской Corvette стали Ян Магнуссен и Антонио Гарсия.
На старте гонки Магнуссен преследовал лидера заезда Куно Уиттмера, пока тот не ошибся и не вылетел с трассы, забрав с собой рекламный щит.
После этого экипаж победителей уже никого не подпускал близко. Вторыми и третьими в классе к финишу пришли пилоты SRT Viper - Бомарито и Госенс.
В категории GTD победу одержал экипаж Viper в составе Йеруна Блекемолена и Бена Китинга - за минуту до окончания гонки они смогли опередить Porsche 911, которой попеременно управляли Кевин Эстре и Патрик Линдсей.
Третьим финишировал экипаж BMW Z4 Дейна Кэмерона и Маркуса Палтталы.
Сезон первенства USCC продолжится 25 июля в Индианаполисе.
Результаты гонки - 133 круга
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P | Якаман/Пла | OAK Morgan-Nissan | 2:45.32,479 |
2. | P | Уэстбрук/Вальян | Spirit Corvette DP | +7,886 |
3. | P | Тейлор/Тейлор | Taylor Corvette DP | +20,943 |
4. | P | Фиттипальди/Барбоза | Action Express Corvette DP | +1.10,730 |
5. | P | Нери/Пью | Michael Shank Riley-Ford | -2 круга |
6. | GTLM | Гарсия/Магнуссен | Corvette | -6 кругов |
7. | GTLM | Бомарито/Уиттмер | SRT Viper | -6 кругов |
8. | P | Миллер/Нуньес | SpeedSource Mazda | -6 кругов |
9. | GTLM | Гусенс/Фарнбахер | SRT Viper | -6 кругов |
10. | GTLM | Эдвардс/Мюллер | RLL BMW | -7 кругов |