Яри-Матти Латвала уходит в отрыв на Ралли Финляндия
Яри-Матти Латвала сохраняет инициативу на Ралли Финляндия, сумев в субботу утром увеличить свое преимущество практически до полминуты.
Несмотря на то, что его конкурент и напарник по Volkswagen Себастьен Ожье сумел вернуть себе второе место, потеснив представителя Citroen Криса Мика, действующий чемпион мира не нашел аргументов в споре с Латвалой.
Лидер гонки выиграл с утра три из пяти спецучатсков, что позволило довести преимущество над Ожье до 29,9 секунды перед посещением сервисного парка.
Мик в начале дня удерживал за собой второе место, но затем допустил небольшую ошибку на допе Himos, которая стоила ему статуса главного преследователя лидера. В итоге он отстал от Ожье на 13,5 секунды и теперь больше думает о том, чтобы не лишиться места на подиуме.
Правда, Крису не стоит особо переживать, поскольку у него остается преимущество в 36 секунд над Андреасом Миккельсеном, который в свою очередь комфортно себя чувствует впереди Мадса Остберга и Микко Хирвонена.
Далее идут два представителя Hyundai Хэйден Пэддон и Юхо Хяннинен, который потеснил с восьмой строчки Элфина Эванса.
Роберт Кубица сумел вернуться в гонке после аварии в пятницу утром, но продолжает борьбу с большим отставанием по правилам Ралли 2.
Положение после СУ18
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:07.35,7 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +29,9 |
3. | Крис Мик | Citroen | +43,4 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +1.19,9 |
5. | Мадс Остберг | Citroen | +1.28,3 |
6. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.43,5 |
7. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +3.15,5 |
8. | Юхо Хяннинен | Hyundai | +3.45,7 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.46,6 |
10. | Крэг Брин | Kel-Tech Ford | +7.26,9 |