Себастьен Ожье вплотную подобрался к Яри-Матти Латвале на Ралли Финляндия
На Ралли Финляндия назревает интереснейшая развязка, поскольку проблемы Яри-Матти Латвалы позволили Себастьену Ожье сократить отставание от партнёра по VW до 3,4 секунды перед заключительным днем гонки.
Латвала в самого начала лидировал на домашнем этапе, к субботнему утром доведя до полуминуты преимущество над преследователями. Однако после обеда потерял 11 секунд Яри-Матти, после чего вынужден был три допа проехать в слабом темпе из-за проблем с передними тормозами, несмотря на попытку отремонтировать автомобиль между СУ.
Ожье сразу постарался воспользоваться своим шансом, почуяв запах возможной победы, но Латвала сумел сохранить небольшое преимущество.
После завершения субботней программы лидер гонки заверил, что на заключительных трех допах в воскресенье сделает всё возможное, чтобы остаться на первом месте.
«Я приезжал сюда не для того, чтобы проиграть ралли, - сказал Латвала. – Завтра придется серьезно рисковать. Меня не волнует ситуация в чемпионате. Для меня существует только Ралли Финляндия».
Позади лидеров свои позиции сохраняют Крис Мик и Андреас Миккельсен, которые остаются на третьей и четвертой строчках.
Мадс Остберг не сумел продолжить борьбу после обеда, поскольку команда Citroen обнаружила серьезное повреждение кузова, обслуживая машину в сервисном парке.
Это позволило Микко Хирвонену подняться на пятое место, хотя он и столкнулся с аналогичными проблемами, что были у Латвалы, поэтому большую часть послеобеденных СУ проехал в умеренном темпе.
Хэйден Пэддон остается шестым перед заключительным днем гонки, который может принести ему лучший результат в WRC. Британец опережает напарника по Hyundai Юхо Хяннинена.
Элфин Эванс и Крэйг Бриг занимают восьмое и девятое место, тогда как Роберт Кубица сегодня сумел избежать аварий, но до сих пор не поднялся даже в 40 лучших.
Положение после СУ23
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:40.33,6 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +3,4 |
3. | Крис Мик | Citroen | +1.20,8 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +2.14,4 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +3.36,6 |
6. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +4.05,4 |
7. | Юхо Хяннинен | Hyundai | +4.47,2 |
8. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +8.33,1 |
9. | Крэг Брин | Kel-Tech Ford | +10.49,8 |
10. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +12.56,6 |
... | |||
30. | Юрий Кочмар | Kochmar Mitsubishi | +41.48,2 |