Ма Цин Хуа стал быстрейшим по итогам тренировок WTCC в Пекине
На домашней трассе в пекинском Голден Порте пилот Citroen Ма Цин Хуа оказался по итогам субботних сессий WTCC быстрее всех соперников.
Тьягу Монтейру, который дважды становился быстрейшим с утра, и на этот раз показал лучшие секунды, однако португалец из Honda, как и пилот Lada Джеймс Томпсон пересёк финишную черту в тот момент, когда над трассой уже вывесили красные флаги из-за наступления темноты.
Потому судьи удалили из протокола результаты гонщиков, первый и третий соответственно, оставив Ма впереди с временем 1.06,127.
По мнению Монтейру, прирост скорости Honda Civic отчасти связан с рядом новинок, опробованных командой на сентябрьских тестах в Словакии. Доработки коснулись мотора и спецификации шасси и были проведены в рамках "джокера" – права каждого производителя несколько раз в течении сезона менять омологированные детали.
«Новинки уж точно не сделали нас медленнее, – сказал Тьягу. – Но пока что сложно судить, сколь серьезный шаг вперед мы сумели сделать, да и сумели ли. Трасса была слишком скользкой, чтобы судить об этом.
На разгонах машине не хватало стабильности, хотя мне все же, пожалуй, было не столь сложно, как некоторым соперникам».
После уточнения протоколов второй результат остался за пилотом Lada Робом Хаффом.
Тольяттинская Гранта традиционно смотрится очень здорово в условиях нехватки сцепления, и китайский этап вновь подтвердил это.
«Даже если завтра трасса высохнет, её конфигурация всё равно очень подходит нам, – признался Роб. – Некоторые повороты здесь расположены ниже уровня озера по соседству, потому, когда дождит, там всегда много воды, и слой резины на асфальте фактически не успевает образоваться».
После утренних проблем Chevrolet третьим с минимальным отставанием стал Джанни Морбиделли, тогда как Иван Мюллер, уступающий в общем зачете уже 60 очков своему партнёру по Citroen Хосе-Марии Лопесу, замкнул квартет сильнейших.
По ходу сессии не обошлось без красных флагов, на этот раз из-за Тома Коронеля.
Михаил Козловский завершил день с 12-м результатом.
Из-за задержки на аргентинской таможне имущество команд мирового Туринга с опозданием доставили в Китай, потому программу уик-энда пришлось уплотнять, и квалификация состоится в воскресенье утром.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Ма Цин Хуа | Citroen | 1.06,127 | 16 | |
2. | Роберт Хафф | Lada | 1.06,208 | +0,081 | 19 |
3. | Джанни Морбиделли | Munnich Chevrolet | 1.06,231 | +0,104 | 12 |
4. | Иван Мюллер | Citroen | 1.06,263 | +0,136 | 16 |
5. | Себастьен Лёб | Citroen | 1.06,320 | +0,193 | 18 |
6. | Джеймс Томпсон | Lada | 1.06,330 | +0,203 | 18 |
7. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | 1.06,397 | +0,270 | 16 |
8. | Тьягу Монтейру | Honda | 1.06,404 | +0,277 | 18 |
9. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | 1.06,656 | +0,529 | 17 |
10. | Габриэле Тарквини | Honda | 1.06,765 | +0,638 | 16 |
11. | Душан Боркович | Campos Chevrolet | 1.06,769 | +0,642 | 17 |
12. | Михаил Козловский | Lada | 1.06,929 | +0,802 | 20 |
13. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 1.07,155 | +1,028 | 18 |
14. | Меди Беннани | ProTeam Honda | 1.07,505 | +1,378 | 19 |
15. | Рене Мюнних | Munnich Chevrolet | 1.08,113 | +1,986 | 19 |
16. | Том Коронель | ROAL Chevrolet | 1.08,838 | +2,711 | 3 |
17. | Франц Энгстлер | Engstler BMW TC2 | 1.09,488 | +3,361 | 13 |
18. | Майкл Сон | Campos SEAT TC2 | 1.10,430 | +4,303 | 16 |
19. | Джон Филиппи | Campos SEAT TC2 | 1.11,090 | +4,963 | 18 |
20. | Юго Валент | Campos Chevrolet | 1.11,483 | +5,356 | 5 |
21. | Филипе Соуза | Engstler BMW TC2 | 1.12,434 | +6,307 | 14 |