Пятеро молодых пилотов приняли участие в тестах DTM с Mercedes
На завершившихся накануне тестах DTM в испанском Хересе концерн Mercedes, как и соперники штутгартцев из Audi и BMW, предоставили возможность проявить себя талантливой молодежи.
В составе "Трехлучевой звезды" в Андалузии работали три пилота, добившиеся успехов в минувшем сезоне европейской Формулы 3: чемпион серии Эстебан Окон из Франции, победитель Гран При Макао швед Феликс Розенквист и племянник экс-пилота Ф1 Герхарда Бергера австриец Лукас Ауэр, занявший по итогам первенства четвертое место.
Кроме них за рулем Mercedes C-Coupe DTM попробовали свои силы выступавший в 2012-м и 2013-м в Ф1 француз Шарль Пик (на фото) и немец Максимилиан Гётц, представляющий штутгартский концерн в соревнованиях GT.
«Было здорово посмотреть на работу молодых дарований за рулем Mercedes C-Coupe DTM, – прокомментировал глава гоночного департамента штутгартской марки Тото Вольф. – Шарль, Эстебан, Феликс, Лукас и Максимилиан отлично справились со своей работой.
На протяжении десятилетий компания уделяла особое внимание поддержки молодых пилотов, позволив за это время многим талантливым гонщикам попасть в Формулу 1 или DTM. Самый свежий пример – это Паскаль Верляйн, который в этом году выиграл первую гонку в DTM и стал резервным гонщиком команды Mercedes в Ф1».
Известно также, что в составе Mercedes в Хересе работали Пол ди Реста, Кристиан Фиторис и Гэри Паффет, который на настоящий момент является единственным пилотом, чей контракт на 2015 год подтвержден официально.
Россиянин Виталий Петров приглашения на тесты не получал – на этой неделе экс-пилот Ф1, так и не сумевший заработать ни одного очка в своем дебютном сезоне в DTM, находился в Санкт-Петербурге, где стал гостем картинговой гонки звезд отечественного автоспорта.
Ранее Вольф говорил, что решение о составе пилотов Mercedes на будущий сезон DTM примут после тестов Хересе. В 2015-м штутгартцы выставят в немецкой "кузовной" серии восемь машин, а новой заводской командой концерна станет ART Grand Prix.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru