Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Технический анализ: Lotus E23

26 января 2015 в 21:24

Первые изображения новой машины Lotus Е23, опубликованные сегодня, позволяют сделать некоторые выводы.

Из-за поправок в регламенте в каждой новой машине этого года будет прежде всего обращать на себя внимание форма носового обтекателя. Lotus модернизировала нос, который тестировала в конце сезона-2014, сделав его более узким.

Он имеет минимальные размеры и максимальную высоту в двух определенных регламентом сечениях, чтобы к днищу поступало как можно больше воздушного потока.

Lotus отказалась от идеи с характерным выступом, реализованной Force India и Williams, придав кончику носового обтекателя форму, схожую с собственными же решениями 2009-2010 годов.

Теоретически такая форма окончания «носа» должна увеличивать эффективность переднего антикрыла и повышать прижимную силу.

Несмотря на то, что правила предполагали плавно нисходящую форму носового обтекателя, команда представила нос практически без изгиба в верхней части.

Из-за низко расположенной подвески и её элементов – верхнего рычага и тяг - визуально создаётся впечатление, что носовой обтекатель находится весьма высоко, но такое решение Lotus относительно подвески лишь может свидетельствовать о попытках команды увеличить механическое сцепление в передней части шасси.

Также в глаза бросаются два новых впускных отверстия в районе верхнего воздухозаборника. Помимо этого, по форме капота двигателя можно предположить, что по этим каналом воздух поступает в масляный радиатор – такое решение в прошлом сезоне использовали в Toro Rosso.

E23
E23

При этом в поздних спецификациях шасси E22 уже были заметны подложки под эти новые отверстия, однако сами прорези и каналы сделаны не были.

Благодаря такому расположению радиаторов команда получила возможность сделать боковые понтоны меньших размеров, хотя кузов на новой Lotus выглядит внушающе, а объемные выходные отверстия сильно напоминают прошлогоднюю машину McLaren.

Вкупе с новыми воздуховодами в верхней дуге безопасности это позволило сузить боковые понтоны в их нижней части, за счет чего освободился доступ воздуха к верхней плоскости диффузора, что значительно увеличит прижимную силу нового шасси.

Под капотом машины скрывается мотор Mercedes – команда впервые за долгие годы сменила поставщика двигателей, отказавшись от Renault, с которой сотрудничала еще со времён, когда называлась Benetton.

Немецкая силовая установка точно поможет Lotus прибавить в скорости в сравнении с прошлым сезоном, который в команде постараются как можно скорее забыть.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle