Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Mercedes представил мотор образца 2014 года для Формулы 1

11 января 2013 в 18:44

Турбомотор Mercedes V6 объёмом 1,6 литра для Формулы 1

Компания Mercedes-Benz представила первые изображения силового агрегата для Формулы 1, созданного по спецификации 2014 года. Ожидается, что он позволит повысить роль мотора в итоговом результате.

Как сообщает Mercedes, на динамометрическом стенде характеристики нового 1,6-литрового двигателя V6 с турбонагнетателем, созданного на базе в Бриксуорте, обещают захватывающие гонки, когда в 2014 году вступит в силу новый технический регламент.

Энди Коуэлл, управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines, развеял опасения, будто новинка звучит не столь сочно, как современные моторы V8 – и предсказал удовольствие для болельщиков и новый вызов для гонщиков.

«Двигатель должен быть громким, но, думаю, с приятным звуком, – заявил он в пятницу. – Частота вращения должна вырасти, а турбина будет раскручиваться до 125 тысяч оборотов в минуту – это будет действительно громко. Тем, кто стоит рядом с мотором на динамометрическом стенде, необходимы беруши.

Гонки теперь тоже станут другими. Пилотам придется использовать все свое мастерство, чтобы добиться от машины максимальной эффективности и наилучшим образом распорядиться энергетическим потенциалом топлива.

Заметно вырастет крутящий момент моторов – особенно на выходе из поворотов. Машины, у которых мощность превосходит возможности сцепления шин – это то, что нравится всем.

Формула 1 выйдет на передовой технологический уровень – это именно то, чего хотят все болельщики».

Технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи в прошлом году предположил, что именно двигатели станут решающим фактором при определении чемпиона мира в 2014 году.

По мнению Коуэлла, сейчас еще слишком рано говорить о том, каким именно окажется их вклад, но он уверен, что теперь от поставщика моторов будет зависеть больше, чем прежде. И инженер рад этому.

«Мы повышаем роль мотора в итоговом результате, но до какой степени – станет ясно только в 2014-м, – сказал он. – Но влияние этого фактора, нет сомнений, повысится».

Ожидается, что общая мощность новых силовых агрегатов будет составлять примерно те же 750 л.с., что и сейчас, однако вклад KERS в эту цифру возрастет. Сейчас кинетический рекуператор в состоянии выдавать 80 л.с. на протяжении 6,7 секунды. Новая версия (ERS) обеспечит уже 161 л.с. на протяжении 33,3 секунды по ходу каждого круга.

Коуэлл комментирует: «Сегодня сложно претендовать на хорошую скорость без KERS – а в 2014-м выходить на старт без ERS будет вовсе невозможно».

Комментарии для сайта Cackle