В Pirelli не согласны с критикой со стороны Red Bull Racing
В Pirelli вновь не согласились с критикой, прозвучавшей в адрес компании со стороны Red Bull Racing после уверенной победы Себастьяна Феттеля на Гран При Канады.
Феттель в Монреале уверенно переиграл соперников, поскольку меньший износ резины на канадской трассе позволил ему атаковать сильнее и продемонстрировать весь потенциал шасси RB9.
Действующий чемпион мира выиграл уже в третий раз в этом сезоне, увеличив свое преимущество в личном зачете до 36 очков. Тем не менее, Себастьян в очередной раз подверг Pirelli критике, заявив, что у него вызывает беспокойство вопрос безопасности шин.
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал AUTOSPORT, что не понимает причины недовольства Феттеля.
Red Bull Racing демонстрирует впечатляющую скорость, намного опережая своих соперников, когда шины изнашиваются не так активно. Комментируя эту ситуацию, Хембри сказал: «Думаю, для всех это может стать тревожным сигналом, но и до этапа в Канаде RBR лидировала в чемпионате.
Они очень сильны, но некоторые их заявления достаточно сложно понять, учитывая тот темп, который они демонстрируют.
Возможно, у других команд есть причины быть недовольными - но что же не устраивает вас, когда вы лидируете в чемпионате?
Вы выиграли гонку [в Канаде], но опять остались недовольны. Все это не способствует решению проблем».
Подопечные Кристиана Хорнера больше всех критиковали выбор составов резины Pirelli на этот сезон, что могло подтолкнуть миланскую компанию изменить структуру шин, вернувшись к использованию прошлогодней спецификации.
Однако эти планы оказались сорваны, поскольку в Pirelli не удалось заручиться поддержкой со стороны всех команд. Тем не менее, Red Bull Racing по-прежнему интересуют вопросы безопасности, поскольку на предыдущих этапах были случаи расслоения и разрушения шин.
После своей победы в Монреале Феттель вновь заявил, что его прежде всего волнует безопасность.
«Критика, которую я выразил, не имеет отношения к скорости. В первую очередь нас волнует безопасность», - сказал немец.
В Pirelli всегда настаивали, что при расслоении шин никаких проблем с безопасностью возникнуть не может, поскольку в шинах все равно сохраняется давление.
Но в компании всерьез настроены избежать повторения подобных ситуаций в будущем, потому как это не способствует улучшению имиджа продукции миланской производителя.
Положение в чемпионате мира (первая пятерка) после семи Гран При: Пилоты: Команды: 1. Феттель 132 1. Red Bull Racing-Renault 201 2. Алонсо 96 2. Ferrari 145 3. Райкконен 88 3. Mercedes 134 4. Хэмилтон 77 4. Lotus-Renault 114 5. Уэббер 69 5. Force India-Mercedes 51