Триумфаторы «24 часов Спа» Гётц и Бук приглашены на тесты Mercedes в DTM

Победители гонки «24 часа Спа» Максимилиан Бук и Максимилиан Гётц получили приглашение на тесты машины Mercedes серии DTM, которые пройдут в следующем месяце на немецкой трассе Лаузицринг.
В прошлом году оба добились побед в тех сериях, где выступали: Гётц первенствовал в ADAC GT Masters, а Бук стал сильнейшим в европейском первенстве GT3. Нынешний сезон для этого немецкого дуэта складывается также весьма успешно: помимо триумфа в суточном марафоне в Спа, где Гётц и Бук выступали в одном экипаже с пятикратным чемпионом DTM Берндом Шнайдером, они возглавляют общий зачет серии ADAC GT Masters, в которой выступают на Mercedes SLS.
С машиной DTM 20-летнему Буку и 27-летнему Гётцу предстоит познакомиться 17 сентября.
«Нынешним составом пилотов в DTM мы продемонстрировали, что мы готовы дать шанс молодым и быстрым гонщикам – этот подход уже принес свои дивиденды в виде призовых мест, - отметил глава автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольф. – В условиях серьезной конкуренции оба Максимилиана показали, что готовы выйти на новый уровень. Своими отличными выступлениями они заслужили право принять участие в тестах машины DTM».
МНЕНИЕ AUTOSPORT.com.ru
Сергей Беднарук, обозреватель DTM
В этом году компания Mercedes представлена в DTM шестью пилотами, средний возраст которых составляет всего 23 года – это самый молодой коллектив. А Паскаль Верляйн и вовсе стал самым юным гонщиком за всю историю DTM – ему лишь 18 лет. При этом только Гэри Паффетт побеждал в DTM – его партнеры о таких успехах пока только мечтают.
По итогам шести этапов нынешнего сезона лучшим представителем штутгартцев является занимающий третью строчку Паффет, но Кристиан Фиторис, у которого за плечами всего два сезона в DTM и который является самым опытным гонщиком в Mercedes после Гэри, уступает чемпиону 2005 года всего одно очко. Роберт Уикенс уже дважды побывал на подиуме, а Верляйн, Даниэль Хункаделья и Роберто Мери заработали первые очки. Словом, молодежь проявляется себя весьма неплохо.
Но все же, нужно признать, что Паффет лишен такого тыла, который имеют лидеры Audi и BMW – Майк Роккенфеллер и Бруно Спенглер. В конечном счете, это может повлиять на исход борьбы за титул. Перед этапом на Нюрбургринге в эти выходные Гэри (единственный, кстати, из пилотов штутгартской марки, кто имеет контракт на будущий год) проигрывает лидеру общего зачета уже 37 очков. В розыгрыше первенства остается еще сто баллов, но если в айфельских предгорьях Mercedes выступит так же скромно, как две недели назад близ Волоколамска, то с надеждами на чемпионство в этом году можно будет распрощаться.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru