Роберт Уикенс в переменчивых условиях одержал дебютную победу в DTM на Нюрбургринге
Роберт Уикенс одержал свою дебютную победу в DTM, выиграв в воскресенье насыщенную на события гонку на этапе серии на Нюрбургринге.
Главными составляющими триумфа Уикенса стали несколько обгонов, которые удались пилоту в середине дистанции. На 18-м круге в 'эске' канадец опередил Мигеля Молину в споре за четвертое место, а затем ему удался блестящий маневр по внешнему радиусу во втором повороте, когда он разом обогнал Августу Фарфуса и Адриана Тамбэ, вырвавшись на вторую позицию.
После этого пилот команды HWA Mercedes начал свою погоню за лидером общего зачета Майком Роккенфеллером, который вышел в гонке на первое место за счет того, что первым поставил комплект дождевой резины, когда на трассе заморосил дождь.
Роккенфеллер в первый раз сменил шины еще до открытия окна пит-стопов, в связи с чем пилот Phoenix Audi, согласно правилам, должен был останавливаться в боксах минимум три раза, в то время как Уикенс и большинство других гонщиков смогли остаться на тактике двух пит-стопов.
Перед финальным визитом в боксы преимущество Роккенфеллера сократилось с 27 до 13 секунд, благодаря чему Уикенс во время третьей остановки немца захватил лидерство и сохранил его вплоть до самого финиша.
Обладатель поула Фарфус, лидировавший в гонке на сликах в то время, когда на трассе появились первые капли дождя, в итоге увидел клетчатый флаг вторым, в то время как Кристиан Фиторис за счет грамотной тактики замкнул тройку призеров.
На старте гонки Роккенфеллер выехал за пределы трассы в первом повороте, чтобы избежать столкновения с Джойем Хэндом, машину которого развернуло. Таким образом, пилот Phoenix Audi закончил первый круг последним, однако на финише стал четвертым, увеличив свое преимущество в личном зачете до 35 очков.
На второе место в протоколах вышел Фиторис, а третьим идет Уикенс, опережая Бруно Спенглера.
Мартин Томчик избежал происшествий на первом круге, когда во втором повороте развернуло машины Эдоардо Мортары, Маттиаса Экстрема и Тимо Шайдера. Томчик занимал место в десятке на протяжении всей гонки и в итоге финишировал пятым, в то время как Тамбэ стал шестым.
Марко Виттман увидел клетчатый флаг седьмым, хотя какое-то время лидировал на сликах в самом начале гонки, но затем ошибся и съехал с траектории. Позади него расположился Молина, который также совершил прогулку за пределы трассы, отчаянно сражаясь с Фиторисом. Испанец впервые попал в зачетную десятку, добившись своего лучшего результата в сезоне.
Во второй половине дистанции Филипе Альбукерк не избежал контакта с действующим чемпионом Бруно Спенглером, что отбросило пилота BMW за пределы зачетной десятки, в то время как для Гэри Паффета гонка совсем не задалась: пилот финишировал лишь 17-м, отстав от лидера на целый круг.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Роберт Уикенс | HWA Mercedes | 1h15.33,710 |
2. | Августу Фарфус | RBM BMW | +2,158 |
3. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +9,749 |
4. | Майк Роккенфеллер | Phoenix Audi | +20,524 |
5. | Мартин Томчик | RMG BMW | +27,104 |
6. | Адриан Тамбэ | Abt Audi | +27,523 |
7. | Марко Виттман | MTEK BMW | +29,540 |
8. | Мигель Молина | Phoenix Audi | +33,037 |
9. | Джейми Грин | Abt Audi | +39,972 |
10. | Паскаль Верляйн | Mucke Mercedes | +40,486 |
11. | Филипе Альбукерк | Rosberg Audi | +40,908 |
12. | Эдоардо Мортара | Rosberg Audi | +42,629 |
13. | Маттиас Экстрем | Abt Audi | +46,303 |
14. | Бруно Спенглер | Schnitzer BMW | +51,991 |
15. | Дирк Вернер | Schnitzer BMW | +57,649 |
16. | Энди Приоль | RMG BMW | +1.21,517 |
17. | Гэри Паффет | HWA Mercedes | +1 круг |
18. | Тимо Глок | MTEK BMW | +1 круг |
19. | Роберто Мери | HWA Mercedes | +1 круг |
Не квалифицированы: | |||
Даниэль Хунканделья | Mucke Mercedes | 29 кругов | |
Тимо Шайдер | Abt Audi | 8 кругов | |
Джой Хэнд | RBM BMW | 0 кругов |