Как может выглядеть календарь DTM 2014 года
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Осень – традиционная пора составления календарей гоночных первенств на будущий сезон. С появлением предварительной версии списка этапов следующего чемпионата мира Формулы 1 можно порассуждать о том, как будет выглядеть в 2014-м расписание DTM, чьи гонки организаторам немецкой серии по традиции разводятся с Гран При Ф1 по разным датам.
По информации AUTOSPORT.com.ru, в следующем сезоне DTM свою прописку должны сохранить десять этапов, входящих в календарь текущего чемпионата, к которым прибавится городская гонка в Китае (она запланирована на осень). По традиции откроет и завершит чемпионат немецкий Хоккенхаймринг.
Летом ходили разговоры о том, что владельцы трассы в Дижоне хотят принять у себя этап немецкой серии в 2014-м, но, похоже, эти планы французам придётся отложить как минимум на год. По слухам, есть вероятность возвращения в календарь испанского автодрома Барселона-Каталунья (так теперь официально называется трасса близ городка Монмело), а также замены Лаузицринга на новую трассу на территории бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф. Также заинтересованность в проведении гонки DTM высказывают власти Гонконга – в качестве места проведения соревнования рассматривается бывший аэропорт Кайтак.
Но наиболее вероятно, что следующий сезон DTM не принесет радикальных перемен: календарь будет состоять из 11-ти этапов, шесть из которых пройдут в Германии, а по одному – в Великобритании, Австрии, Нидерландах, Китае и России.
В недавнем интервью AUTOSPORT.com.ru босс серии Ханс Вернер Ауфрехт говорил о желании провести российскую гонку на Moscow Raceway на одну-две недели раньше, нежели в этом году. Однако последние два уик-энда июля предварительно заняты Формулой 1, поэтому этап близ Волоколамска пройдет, скорее всего, в середине июля либо снова в начале августа.
ПРОЕКТ КАЛЕНДАРЯ DTM НА 2014 ГОД*
4 мая Хоккенхайм (Германия) 18 мая Брэндс-Хэтч (Великобритания) 1 июня Шпильберг (Австрия) 15 июня Лаузицринг (Германия) 29 июня/13 июля Норисринг (Германия) 13 июля/3 августа Moscow Raceway (Россия) 17 августа Нюрбургринг (Германия) 14 сентября Ошерслебен (Германия) 28 сентября Зандворт (Нидерланды) 12 октября Шанхай/Гуанчжоу (Китай) 26 октября Хоккенхайм (Германия)
* версия AUTOSPORT.com.ru
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru