Протеже Ferrari Рафаэле Марчьелло может оказаться в DTM
Молодой протеже Ferrari Рафаэле Марчелло в следующем сезоне может дебютировать в DTM.
Бывший главный инженер итальянской команды в Формуле 1 Лука Балдиссерри, ныне возглавляющий Гоночную академию Ferrari (FDA), рассказал AUTOSPORT, что в 2014-м году юный итальянец может совмещать выступления в немецкой «кузовной» серии с участием в одном из сильных формульных первенств для кандидатов на попадание в Ф1.
В нынешнем сезоне Марчьелло претендует на титул в европейской Формуле 3 – за шесть гонок до конца чемпионата он на 9,5 очков опережает Феликса Розенквиста.
Говоря о планах FDA относительно Марчьелло в 2014-м, Балдиссерри заявил: «Думаю, есть три возможных варианта.
Первый – это GP2, потому что это этапы серия проходит на тех же трассах, что и Ф1, там используется схожая резина, что даст возможность изучить поведение шин Pirelli.
Также есть Мировая серия Renault – хороший чемпионат, где используются автомобили с серьезной прижимной силой и весьма эффективными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление и скорость в поворотах.
И еще один вариант – это DTM. С точки зрения профессионализма команд эта серия наиболее близка к Формуле 1. Для молодого пилота возможность войти в ритм хорошо организованного и высокопрофессионального гоночного коллектива была бы очень полезной.
Думаю, для пилота уровня Рафаэле было бы не совсем правильно ограничиваться только DTM, но можно совмещать выступления там с другими гонками».
Балдиссерри отметил, что выбор производителя для выступлений Марчелло в DTM не является приоритетным вопросом. Однако стоит отметить, что в Ф3 итальянец выступает за команду Prema Powerteam, которая использует двигатели Mercedes.
«Для нас это неважно, – отметил глава гоночной Академии. – В фокусе нашего внимания будет пилот».
Чемпионы европейской Формулы 3 последних трех сезонов после выигранного титула неизменно оказывались в DTM: так поступили Эдоардо Мортара, Роберто Мери и Даниэль Хункаделья. Также в этом году в немецком «кузовном» первенстве дебютировал серебряный призер прошлогоднего чемпионата Паскаль Верляйн.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru