Самое интересное на AUTOSPORT.com.ru за неделю
Сегодня мы представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики "Дайджест новостей сайта AUTOSPORT.com.ru".
В этот выпуск войдут десять самых популярных у наших читателей новостей за период с 27 февраля по 5 марта. Напомним, что на этой неделе прошли финальные предсезонные тесты Формулы 1 в Барселоне.
1. Нико Росберг показал лучшее время в первый день мартовских тестов
На этот раз единоличным лидером еженедельного рейтинга новостей с большим отрывом стало известие о показанном Нико Росбергом лучшем результате в первый день финального блока тестов Ф1, прошедших в испанской Барселоне.
Свой лучший круг немец проехал утром, но после обеда никто так и не сумел превзойти его результат, а его напарник, видимо, работал по другой программе, так как показал всего-навсего шестое время дня, уступив Нико две секунды.
Стоит отметить и большое количество технических проблем по ходу первого дня финальных испытаний: поломки возникали у McLaren, Ferrari, Red Bull Racing, Renault, Haas и Manor.
2. Кто на что учился? Относительная сила машин сезона-2016
Вторым по популярности стал анализ первого блока тестов со стороны технического эксперта AUTOSPORT Гэри Андерсона – ветеран Ф1 проанализировал цифры и составил собственный рейтинг машин, представленных командами в преддверии нового сезона Больших Призов.
Времена на круге иногда говорят сами за себя, но не в случае с зимними тестами, на которых все коллективы работают по собственной программе.
Что же мы увидели на первых испытаниях в Испании? Читайте в анализе эксперта.
3. У Ferrari серьезные проблемы?
Тройку лидеров рейтинга замкнули слухи о том, что Ferrari испытывает серьезные проблемы с надежностью, которые повлияли не только на заводскую команду, но и на клиентов: Haas и Sauber.
По ходу первых дней заключительных предсезонных тестов с самыми большими проблемами столкнулись именно команды, использующие двигатель Ferrari спецификации 2016 года.
В результате возникли слухи, что проблемы в топливной системе и турбине вызваны сильными вибрациями двигателя.
4. Ромен Грожан: FOM попросила меня удалить видеоролики, собравшие более миллиона просмотров
Четвертое место в нашем еженедельном хит-параде заняло мнение гонщика команды Haas Ромена Грожана о том, что руководство Формулы 1 поступает недальновидно, игнорируя социальные сети, что мешает привлечению новых болельщиков.
«На своей странице в Facebook я разместил видео с наших рекламных съёмок, а также из моей комнаты в моторхоуме, - заявил Грожан. - В результате FOM попросила меня удалить всё это видео. Эти ролики собрали более миллиона просмотров.
Я думаю, здорово дать возможность болельщикам посмотреть на Ф1 изнутри, на происходящее за кулисами, но это запрещено.
Формула 1 недальновидна. Мы говорим, что теряем болельщиков. Но в настоящее время социальными сетями пользуются много миллиардов людей в мире, и нам не позволено что-нибудь делать для них».
5. Герхард Бергер: Renault, должно быть, сделали что-то экстраординарное
Пятыми по количеству просмотров на сайте стали догадки Герхарда Бергера о том, чего же за зиму удалось добиться компании Renault, что в команде Red Bull вдруг сменили гнев на милость.
В прошлом году руководство австрийской командой Red Bull Racing редко отпускало в адрес своего моториста положительные отзывы.
Напряженные отношения между партнерами в прошлом году практически привели к полному прекращению сотрудничества, из-за чего от Red Bull ушел титульный спонсор Infinity, а силовая установка теперь представлена под брендом TAG-Heuer.
Однако Хельмут Марко, ранее громче всех критиковавший работу французского моториста, сейчас высказывается положительно о Renault.
«Если уж Хельмут хвалит Renault, то, должно быть, они действительно сделали что-то экстраординарное», – заявил Бергер, который давно сотрудничает с австрийской командой.
6. У Дженсона Баттона новая возлюбленная?
Дела сердечные – куда же без них? На шестом месте в списке популярных материалов сайта оказалась реакция команды McLaren на информацию британского таблоида Daily Express о том, что Дженсон Баттон встречается с моделью и телеведущей Джоди Кидд.
«Они встречаются настолько часто, насколько позволяет время. Им нравится быть вместе», - сказал неназванный ветеран автоспорта, хорошо знакомый с парой.
В McLaren на вопрос о том, насколько обустройство личной жизни может помешать работе Баттона на зимних тестах, ответили: «Эта история – полный вздор от начала и до конца. Этот журналист даже не смог написать правильно имя Дженсона!»
7. Франц Тост: Даниил Квят сможет бороться за чемпионство уже в 2017-м
Седьмое место в рейтинге самых популярных новостей сайта заняло мнение руководителя Toro Rosso Франца Тоста по поводу перспектив в спорте Даниила Квята. Специалист считает, что действующий пилот Red Bull Racing сможет бороться за чемпионский титул уже в сезоне-2017.
«Если бы я был руководителем топ-команды, я бы, не задумываясь, взял его к себе на кампанию-2017, – цитирует Тоста Motorsport.com. – В 2017-м он сможет выигрывать гонки и бороться за чемпионство. Я убежден в этом.
У него есть все для того, чтобы побеждать в гонках и в общем зачете. Так случилось в GP3: Даниил вырвал победу в самом конце чемпионата, показав силу своего характера. Уверен, что он может повторить этот успех и в Ф1».
8. Mercedes: Ferrari где-то рядом
Восьмого места в рейтинге удостоились слова гонщика команды Mercedes Нико Росберга о том, что в начале сезона Ferrari сможет стать для них серьезным соперником.
Из восьми тестовых дней гонщики Ferrari пять раз возглавили таблицу результатов, тогда как в Mercedes предпочти полностью проверить системы автомобиля, отвечающие за надежность.
«Мы знаем, что они близко, – сказал немецкий гонщик. – Они показали всем, насколько они быстры. Мы приблизительно знаем то количество топлива, которое используют соперники, так же, как и они в курсе наших данных. Поэтому мы можем сравнить наши показатели с Ferrari - поверьте, они совсем близко, и мы не знаем, кто из нас сильнее».
9. Даниэль Риккардо: Врать не буду, думаю о переходе в Ferrari
На девятом месте в списке популярных материалов сайта оказалось признание гонщика Red Bull Даниэля Риккардо в том, что он действительно намеревается побороться за место в Ferrari.
Ранее австралиец предсказал сумасшедший сезон переходов в 2016-м, учитывая, что в конце года завершают действие контракты Нико Росберга и Кими Райкконена с Mercedes и Ferrari соответственно.
«Я думаю, такие же вопросы мне задавали и в прошлом году, - заявил Риккардо в интервью австралийской газете Sunday Age. - Да, моё имя часто упоминали в связи с возможным переходом в Ferrari.
Конечно, хочется получить в своё распоряжение машину, позволяющую побеждать. Перейду ли я когда-нибудь в Ferrari? Не знаю. Но, конечно, я думаю об этом, врать не стану».
10. Фернандо Алонсо: Мы только делаем вид, что что-то меняем
И замыкает наш сегодняшний хит-парад высказывание Фернандо Алонсо о введении в Формуле 1 нового формата квалификации.
Испанец признал, что гонщики адаптируются к любой квалификационной системе, но сам он хотел бы возвращения однокругового формата, существовавшего с 2003 по 2005 годы.
«Даже формат с одним быстрым кругом был достаточно интересным, - сказал он. - Всё просто: вы проезжаете на один круг, опаздываете с торможением, пропускаете одну точку торможения и можете оказаться в итоге 15-м. Такой круг даёт некоторую порцию адреналина.
Не знаю, каким будет решение, но я буду действовать так же, как и на протяжении последних 16 лет».
На этот раз всё. Следите за нашими новостями и узнавайте все самое интересное из мира автоспорта первыми! До встречи через неделю в очередном выпуске нашей новой рубрики "Дайджест новостей".
Подготовка материала: редактор AUTOSPORT.com.ru Александр Гинько