Кимия Сато рассчитывает, что тесты с Sauber повысят его шансы на титул в Auto GP
Претендент на титул серии Auto GP Кимия Сато считает, что опыт, полученный во время июльских молодёжных тестов Формулы 1 в составе Sauber, значительно повысит его шансы на победу в чемпионате.
23-летний японец утратил лидерство в общем зачёте после своего схода с дистанции уже на первом круге на июльском этапе серии в Муджелло. Гонщик делит первое место в чемпионате по очкам с Серхио Кампаной, однако уступает тому по дополнительным показателям.
Сато полагает, что опыт пилотирования машины Формулы 1 не просто принесёт ему пользу, но позволит куда спокойнее провести вторую часть кампании Auto GP.
«Определённо, я буду себя чувствовать более уверенно за рулём машины серии Auto GP, так как это будет шаг назад по сравнению с техникой, которую мне довелось пилотировать в Сильверстоуне, - считает Сато. – Кроме того у меня кардинально изменилось ощущения скорости, и теперь я знаю, что могу атаковать ещё больше.
Вдобавок, мне теперь куда проще работать с тормозами, после того как я опробовал в деле карбоновые диски и колодки на машине Формулы 1.
Думаю, вторая часть сезона будет довольно непростой, потому что я веду борьбу с некоторыми очень сильными пилотами и их командами.
Я знаю, это будет нелегко, но я сделаю всё возможное, чтобы собрать все факторы воедино, добиться максимума от машины и выиграть титул для Euronova».
Сато полагает, что знание трассы – он выиграл гонку Ato GP с реверсивным стартом на Сильверстоуне еще до дебюта на этом автодроме за рулём машины Формулы 1 – помогло ему быстро освоиться с работой в Sauber.
«Весь опыт тетстов в Сильверстоуне получился для меня просто невероятным, - добавил гонщик. – В Формуле 1 всё кардинально отличается от того, с чем я привык иметь дело по ходу своей карьеры.
Мне повезло, так как уже знал автодром благодаря проведённому здесь за полтора месяца до тестов этапу Auto GP.
До дебюта в этой серии мне не приходилось управлять столь мощной техникой – машина Auto GP располагается примерно посередине в большом разрыве между Формулой 3 и Формулой 1.
Отсутствие на ней гидроусилителя позволило мне лучше подготовиться к молодёжным тестам с физической точки зрения, поскольку машиной Формулы 1 управлять заметно легче».