Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Анализ: ралли станет испытанием для Кубицы

4 марта 2013 в 18:46

Когда Роберт Кубица решил участвовать в ралли Ronde di Andora в феврале 2011, организаторы этапа были довольны присутствием победителя Гран При в заявочном списке участников.

Впоследствии, его Skoda Fabia S2000 широко вышла из скользкого правого поворота и, ударившись о стену, влетела в отбойник.

Ралли Ronde di Andora получило свои 15 минут славы, и с тех пор Формула 1 лишилась одного из своих талантов, который был бы серьезным соперником в борьбе за звание чемпиона мира и по сей день.

Теперь же совместное употребление слов ‘ Кубица’ и ‘ралли’ имеет более позитивное значение, поскольку польский гонщик объявил о намерениях участвовать в чемпионате мира. Будет интересно посмотреть, что у него получится.

Справедливо полагать, что он будет одним из претендентов на победу в европейском раллийном чемпионате на этапе, проходящем на Канарских островах и стартующем в этом месяце. Однако наиболее интересные ожидания связаны с его дебютом в WRC.

Легко предположить, особенно оглядываясь на его сильные выступления на машине C4 WRC в конце прошлого сезона, что Кубица является реальным претендентом на титул в WRC2.

Однако есть один вопрос - гравий.

В связи с этим можно вспомнить Эсапекка Лаппи. 22-летний гонщик является последним финном, снискавшим славу в мире ралли и одержавшим победу на всех этапах финского раллийного чемпионата в прошлом году.

В этом сезоне он поедет на заводской Skoda Fabia S2000 в WRC2 и по праву считается главным ориентиром для соперников. Невозможно предсказать, где окажется Кубица в итоговой классификации своего первого Ралли Португалия по отношению к Лаппи и другим участникам серии.

Ралли, проходящее в окрестностях города Фару, является одним из самых сложных этапов для обучения и составления стенограммы особенно для тех гонщиков, которые участвуют в нем впервые.

На дорогах, расположенных высоко над Алгарве, да еще и с мягким гравием исключительно трудно писать стенограмму, потому как направление движения постоянно меняется, устремляясь то в крутые подъемы, то в спуски к слепым поворотам.

Это именно то место, где опыт и безграничное доверие к человеку, сидящему справа от вас, решают все.

Будет невероятно интересно наблюдать за таким профессиональным и невероятно талантливым пилотом, как Роберт Кубица, так смело принявшим новый вызов в своей карьере.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle