Пилоты Porsche призывают пересмотреть Систему сдержек и противовесов в Ле-Мане

Пилоты заводской команды Porsche Фредерик Маковецки и Марко Хольцер призывают пересмотреть Систему сдержек и противовесов в категории Гран Туризмо, несмотря на подиум в марафоне "24 часа Ле-Мана".
В прошлом году Porsche победила в зачете GTE, а в этом сезоне проигрывала в скорости своим конкурентам из Aston Martin, Ferrari и Corvette.
После победы на стартовом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне купе 911 RSR получил балласт весом в 25 килограмм, в то время как спорткары Aston Martin разрешено было сделать на 35 кг легче.
Ferrari получила новый аэродинамический обвес перед стартом сезона, несмотря на официальную заморозку аэродинамического развития автомобилей, и Corvette, купе которой C7.R провело всего одну гонку в США до марафона в Ле-Мане, также был сделан ряд послаблений.
«Возможно, организаторам чемпионата надо понять, что они должны действовать осторожно, ограничивая скорость тех, у кого есть преимущество, - сказал Маковецки. - Получается, что если вы лучше справились со своей работой, то вас всё равно ограничивают в скорости.
Мне нравится решать задачи и бороться с соперниками - но если пилот и инженеры проделывают хорошую работу, то они заслуживают высокого результата».
Хольцер остался доволен подиумом в Ле-Мане, но считает, что в будущем ситуацию надо изменить.
«Гонка была сложной, - добавил он. - Мы выжали из машины 120%, чтобы финишировать третьими. Конечно, каждый дополнительный килограмм сказывается, но я надеюсь, в следующих гонках ситуация изменится».