Уэстбрук опередил Брандла в битве DP/LMP2 на этапе USCC в Уоткинс-Глене

30 июня 2014 в 10:37

USCC
USCC

Этап амекриканской серии спорткаров на трассе Уоткинс-Глен близ Нью-Йорка стал ареной острого противостояний двух принципиальных подходов к созданию гоночной техники. В этот раз классические европейские прототипы LMP2 и созданные в США тяжёлые и мощные машины Daytona Prototypes оказались практически равны по скорости.

Поздний рестарт изменил ход шестичасовой гонки: преимущество в максимальной скорости автомобилей Corvette DP над единственной Morgan команды OAK Morgan сыграло ключевую роль в определении сильнейшего.

В финальный час гонки за лидерство колесо в колесо боролись победитель квалификации Алекс Брандл за рулем прототипа и Ричард Уэстбрук, выступающий на спорткаре, но первому необходимо было создать себе задел, чтобы совершить пит-стоп для дозаправки, в то время как последний мог ехать до финиша.

Но желтые флаги, появившиеся на трассе из-за столкновения в последнем повороте Алекса Тальяни и Айана Джеймса, уровняли шансы лидеров: Брандл сэкономил топливо и теперь мог ехать до финиша.

Теперь его главной задачей было сдержать Уэстбрука на рестарте, поскольку спорткары Daytona Prototypes на прямых заметно опережают прототипы.

Но британец потерял время в первом повороте, обгоняя кругового, из-за которых вынужден был выехать слишком широко. Благодаря этому Уэстбрук вплотную подобрался к своему сопернику и легко прошел его на прямой.

«К сожалению, у Алекса было мало шансов», - сказал Уэстбрук, выступающий в одном экипаже с Мишелем Вальяном. По радио Брандл сообщил команде: «Он просто объехал меня – это не гонки».

Затем на трассе в очередной раз появились желтые флаги, однако и они не позволили Алексу отыграться. В итоге вместе со своими напарниками Хо Пин Туном и Густаво Якаманом они поднялись на вторую ступень подиума.

Несмотря на то, что рестарт был дан за один круг до окончания гонки, Уэстбрук сохранил лидерство, выиграв на финише у Брандла 0,8 секунды. Тройку призеров замкнули Жуан Барбоза и Кристиан Фиттипальди, выступающие за Action Express DP.

В классе GTLM спор за победу вели Антонио Гарсия и Марк Госсенс. В итоге с преимуществом в 0,185 секунды сильнейшим стал Гарсия, выступающий в одном экипаже с Яном Магнуссеном.

В категории PC победу одержали Колис Браун, Джеймс Гай и Джон Беннет, а в классе GTD сильнейшими стали Дэйн Кэмерон и Маркус Палттала.

Сезон USCC продолжится 14 июля на другой бывшей трассе Ф1 в Моспорте.

Результаты гонки - 191 круг
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.PУэстбрук/ВальянSDR Corvette DP6:01.36,194
2.PЯкаман/Брандл/ТунOAK Morgan-Nissan+0,877
3.PБарбоза/Фиттипальди/ФрисселлеAction Express Corvette DP+1,587
4.PФрисселле/Фрисселле/ФогартиAction Express Corvette DP+36,067
5.PТейлор/Тейлор/АнджелеллиTaylor Corvette DP-1 круг
6.PCБеннет/БраунCORE FLM-5 кругов
7.PCПлоуман/Билефельд/ЧенгBAR1 FLM-5 кругов
8.PCМонтекальво/ЖанетPR1/Mathiasen FLM-5 кругов
9.PCОстелла/ХедлундPerformance Tech FLM-5 кругов
10.PCФуэнтес/БёрдStarworks FLM-6 кругов
Победители в других классах:    
11.GTLMМагнуссен/ГарсияCorvette6 кругов
25.GTDКамерон/ПалтталаTurner BMW13 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle