Гонку ALMS в Лагуна-Секе выиграли Лукас Лур и Клаус Граф, переигравшие фаворитов из Rebellion

12 мая 2013 в 13:54

Pickett HPD
Pickett HPD

В борьбе, которая длилась на протяжении всей гонки на калифорнийской трассе Лагуна-Сека в рамках третьего этапа Американской серии Ле-Ман, дуэт Клауса Графа и Лукаса Лура, выступающий за команду Pickett, опередил Lola-Toyota Ника Хайдфельда и Нила Джани, защищающих цвета Rebellion Racing в статусе главных фаворитос.

Два экипажа несколько раз менялись местами в гонке – как на трассе, так и на пит-лейне, – но решающим оказался их взаимный контакт в последний час марафона.

Лукас Лур и Нил Джани не поделили трассу в третьем повороте в борьбе с трафиком, и их машины столкнулись, вследствие чего Lola швейцарской команды получила прокол переднего левого колеса.

Судьи гонки не усмотрели в этом инциденте повода для штрафа, что помогло Лукасу Луру принести своей команде вторую подряд победу в Американской серии Ле-Ман.

Экипаж Lola-Mazda команды Dyson вынужден был сойти с дистанции из-за проблем с давлением топлива.

В категории LMP2 первые два места заняли экипажи машин американской команды Level 5, которыми совместно с Марино Франкитти и Райаном Бриско управлял босс команды Скотт Такер.

ALMS GT
ALMS GT

В категории GT борьба была традиционно плотной - в середине дистанции на победу в гонке могли претендовать восемь экипажей.

В итоге сильнейшим в классе стал дуэт Яна Магнуссена и Антонио Гарсии, выступающий за заводскую команду Corvette. Второе место осталось за экипажем Falken в составе Брайана Селлерса и Вольфа Хенцлера на Porsche, третьими к финишу пришли Дирк Мюллер и Джон Эдвардс, защищающие цвета BMW команды RLL.

В обоих классах, соперничающих на одинаковой технике (LMPC и GTC) лидеры определились лишь на последнем круге дистанции.

Во время рестарта, происшедшего на последнем круге гонки, лидер категории прототипов LMPC Колин Браун, выступающий за команду CORE, ошибся и пропустил вперед Луиса Диаса из PR1/Mathiasen, который не упустил победу.

В классе GTC, выступающем на Porsche, свою первую победу в серии могла завоевать команда актера и футболиста - Демпси и дель Пьеро, но на последнем круге дистанции Ник Тэнди опередил Энди Лэлли и принес победу команде NGT.

Результаты гонки - 150 кругов:    
     
Поз.КлассПилотыКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.P1Граф/ЛурPickett HPD3:59.05,504
2.P1Хайдфельд/ДжаниRebellion Lola-Toyota+ 6,352
3.P2Такер/ФранкиттиLevel 5 HPD+ 4 круга
4.P2Такер/БрискоLevel 5 HPD+ 4 круга
5.PCГуаш/ДиасPR1/Mathiasen FLM+ 5 кругов
6.PCБеннет/БраунCORE FLM+ 5 кругов
7.PCНуньес/ШирсPerformance Tech FLM+ 6 кругов
8.PCМарчелли/КаммингBAR1 FLM+ 6 кругов
9.GTМагнуссен/ГарсиаCorvette+ 8 кругов
10.GTХенцлер/СеллерсFalken Porsche+ 8 кругов
11.GTМюллер/ЭдвардсRLL BMW+ 8 кругов
12.GTСвидлер/БеллWest/AJR Ferrari+ 8 кругов
13.GTФарнбахер/ГоссенсSRT Viper+ 8 кругов
14.PCШультис/ван дер Занде8Star FLM+ 8 кругов
15.GTМиллер/ХольцерMiller Porsche+ 8 кругов
16.P2Шарп/КосмоExtreme Speed HPD+ 8 кругов
17.PCДрисси/МитчеллBAR1 FLM+ 9 кругов
18.GTЛонг/Кимбер-СмитCORE Porsche+ 10 кругов
19.GTБеретта/МалучеллиRisi Ferrari+ 11 кругов
20.GTCСиснерос/ТэндиNGT Porsche+ 13 кругов
21.GTCДемпси/ЛаллиDempsey/Del Piero Porsche+ 13 кругов
22.GTCМакНил/БлекемоленAlex Job Porsche+ 13 кругов
23.GTCКитинг/ФолкнерTRG Porsche+ 13 кругов
24.GTCХедлунд/ХейленJDX Porsche+ 13 кругов
25.GTCАвенатти/ДэвисDempsey Del Piero Porsche+ 13 кругов
26.GTГэвин/МилнерCorvette+ 14 кругов
27.GTCСтэнтон/НовичTRG Porsche+ 15 кругов
28.GTCКанаш/Пампелли/НиманFlying Lizard Porsche+ 16 кругов/НФ
29.PCЖункейра/ЭндеRSR FLM+ 18 кругов
30.GTCЭхре/фон МёльткеFlying Lizard Porsche+ 21 круга
31.GTCБаллу/ВагнерCompetition Porsche+ 28 кругов
     
Не классифицированы/сходы:    
     
 P1Мейрик/ЛеггDeltaWing104 круга
 GTОберлен/МартинRLL BMW85 кругов
 P2Брон/ван ОвербекExtreme Speed HPD64 круга
 P1Дайсон/СмитDyson Lola-Mazda21 круг
 GTБомарито/ВиттмерSRT Viper12 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle